Функциональные обязанности.
1. Поиск контактов потенциальных клиентов в открытом доступе.
2. Отправка коммерческих предложений по найденным контактам.
3. Внесение информации по клиентам и фидбекам от них в CRM систему.
4. Формирование отчётов.
5. Работа с текущими задачами.
Требования.
1. Знание английского, уровень Pre-Intermediate и выше.
2. Уверенный пользователь Excel, Google Таблицы.
3. Умение находить нужную информацию в открытом доступе через поиск Google.
4. Наличие собственного ПК или ноутбука.
5. Желание обучаться новому.
Условия сотрудничества.
1. Удаленная работа без привязки к офису - возможность работы из любой точки мира.
2. Неполный рабочий день - 2-4 часа в день (зависит от скорости выполнения задач).
3. Оплата каждые 2 недели, из расчёта 3000 грн. в месяц.
4. Оплачиваемый испытательный срок - 2 недели.