Ищем Редактора, который будет создавать материалы для блога, писать статьи, кейсы, мини книги, брать интервью и т.д. Контролировать создание качественного контента на наши ресурсы от других копирайтеров. Выполнять ключевые показатели, отвечать за весь цикл производства контента и его результаты.
Кто ЦА блога:
Люди с диабетом, лишним весом, с другими хроническими заболеваниями
Они приходят к нам с проблемой:
1/ некоторые вообще не знают, что их проблему можно решить - вылечить хроническое заболевание, и вылечить его можно только коррекцией еды
2/ уже попробовали много всего в жизни но это не привело их к желаемым результатам в уровне сахара, снижении веса.
Они хотят вылечиться, снизить таблетки, продлить жизнь, уйти от осложнений, начать жить, счастливой полной энергии и здоровой жизнью
Кто точно не подойдёт:
Кандидаты без опыта. Кандидаты, оценивающие свою работу ни в результатах и влиянии на бизнес, а в количестве проделанной работы.
Нам не подойдет человек, который просто пишет тексты, редактор — это еще и менеджер. Он отвечает за весь цикл производства контента и его результаты.
Для этого редактор анализирует целевую аудиторию, понимает полезное действие блога и текстов в нем, умеет управлять вниманием читателя с помощью цепляющих заголовков, визуального повествования.
Редактор нацелен на то, чтобы в блоге не просто выходили какие-то посты, а публиковался работающий контент, который привлекает аудиторию и приносит продажи.
Нам нужен редактор, который понимает, как работает контент-маркетинг, умеет писать тексты в мире читателя, использует инфостиль и визуальное повествование.
Требования к кандидату:
Надо писать тексты в сфере клинической диетологии, писать для людей с диабетом, и психологии похудения, так как в этом мало кто разбирается, важно желание и интеллектуальные возможности разобраться в этих темах.
Нужно уметь генерировать и синтезировать идеи, придумывать цепляющие заголовки.
Уметь рассказывать истории, которые обращают на себя внимание, захватывают воображение и вызывают у читателя эмоции.
Быть дотошным, уметь погружаться в тему, чтобы выявлять реальные потребности целевой аудитории и обращаться к ним в своих текстах.
Ответственность и пунктуальность.
В связи с тем, что задача редактора - финальный опубликованный контент, он должен либо хорошо разбираться, либо уметь делать самостоятельно:
1/ Владеть графическими редакторами, чтобы делать иллюстрации.
2/ Уметь работать с подрядчиками — например, заказывать иллюстрации и тексты ставить ТЗ дизайнерам и копирайтерам.
3/ Знать основы типографики и верстки, чтобы делать лендинги и собирать мини-книги.
Что нужно делать:
Изучать аудиторию, понимать её проблемы, страхи, сложности, возражения.
Создавать контентные материалы на основании описания целевой аудитории и техническим заданиям от руководителя.
Придумывать темы для контента, который будет привлекать заинтересованную аудиторию.
Писать ТЗ для копир