Основная задача проекта - разработать сайт для туристической компании, которая предоставляет дорогие туры в популярных направлениях.
Мы выбрали фиолетовый, а точнее теплый фиолетовый, насыщенный и в то же время приятный, привлекает внимание и очень гармонично сочетается с белым фоном. Оранжевый цвет контрастирует с фиолетовым, привлекает внимание к важным кнопок и акцентирует внимание на ключевых элементах дизайна.
Около 80% посетителей сайта используют для просмотра смартфоны. Поэтому, при разработке, мы сделали упор на мобильную версию, без ущерба функционала.
Сайт адаптирован таким образом, чтобы пользователь не ждал долго загрузки, а мог быстро просмотреть информацию, в несколько кликов найти то, что ему нужно, заказать тур или получить консультацию специалиста.