«Как продвигать малый бизнес в социальных сетях?»

У вас настроены учетные записи для вашего малого бизнеса в социальных сетях?
Теперь пришло время публиковать сообщения, которые привлекают внимание ваших подписчиков.
Итак, что именно вы должны опубликовать?
Ответ варьируется для каждого типа бизнеса, а также для каждой социальной платформы.
Но одно неизменно верно:
самые успешные посты для бизнеса - это развлекательные и увлекательные тексты, которые рассказывают историю конкретного бизнеса.
Да, также хорошо включать рекламные сообщения, которые сообщают подписчикам о конкретной распродаже или событии, но ваши социальные каналы должны включать гораздо больше, чем призывы к покупке.
Например: если в большинстве ваших постов на Facebook написано что-то вроде: «Обязательно посетите нас в эти выходные в нашем городе на такой-то улице», подписчики начнут быстро терять интерес.
Помните, что ваш веб-сайт предназначен для предоставления потенциальным клиентам всей необходимой им информации о вашем бизнесе. Таким образом, ваши социальные каналы помогут вам взаимодействовать с теми же людьми на более глубоком и личном уровне.
Как придумывать идеи для публикации в социальных сетях?
Возможности для публикации в социальных сетях практически безграничны, что может немного напугать, если вы только начинаете. Со временем вы начнете видеть и чувствовать, какие типы постов подходят для вашего бизнеса, а какие - нет.
Вы определенно хотите, чтобы ваши сообщения были оригинальными?
Не помешает самостоятельно просматривать Facebook или Twitter и проверять, что публикуют ваши конкуренты. Используйте их лучшие публикации в качестве вдохновения для создания собственного социального контента и адаптируйте его для вашего бизнеса и клиентов.
Составление календаря контента для социальных сетей - отличный способ направлять себя в течение года.
Вот несколько идей для постов в соцсетях:
Видео с мероприятия
Опрос клиентов
Конкурс подписей к фотографиям
Ссылка на соответствующую новость
Рекламные сообщения о сезонных событиях или распродажах
Фотографии и отзывы о товарах
Видео уроки
Анонсы событий
Ссылка на сообщение в блоге
Мемы
Планируйте использовать сочетание этих типов сообщений, чтобы сохранять актуальность и дать возможность подписчикам возвращаться за новыми.
Как часто нужно публиковать сообщения в социальных сетях?
Вы хотите публиковать контент достаточно часто, чтобы ваш бизнес был в центре внимания подписчиков?
Вот несколько общих рекомендаций:
Facebook: 1-2 раза в день.
Twitter: 3-5 раз в день.
YouTube: от 1 до 4 раз в месяц.
LinkedIn: 1 раз в день.
Pinterest: 5 раз в день.
Instagram: 1-2 раза в день.
Snapchat: 1-2 раза в день.
Эти цифры не совсем жесткие и различаются от бизнеса к бизнесу. Совершенно нормально иногда пропустить день публикации в LinkedIn или опубликовать два материала за один день. Но если вы в целом следуете приведенным выше рекомендациям, это должно дать вашим социальным платформам хороший поток и удерживать подписчиков.
Что нельзя делать в социальных сетях.
Неправильный шаг в социальных сетях может быстро испортить взаимодействие с клиентами вашего бизнеса.
Держитесь подальше от этого!
Личное мнение: вашим личным мнением следует делиться в ваших личных социальных сетях, а не в аккаунтах вашего бизнеса. Вы же не хотите оттолкнуть потенциальных клиентов, которые могут не разделять ваши взгляды на конкретную тему?
Оскорбительный контент: это должно быть само собой разумеющимся, но не делитесь и не взаимодействуйте с контентом, который может считаться оскорбительным. Ваши социальные каналы являются отражением бренда вашего бизнеса, поэтому будьте профессиональны. Если вы не уверены в тоне чего-либо, проявите осторожность.
Политические посты: обычно лучше держаться подальше от политических разговоров в социальных сетях вашего бизнеса. Вы можете рискнуть обидеть половину своей потенциальной аудитории, если решите быть чрезмерно политизированным.

Робота додана: 06.05.21

Вгору