«Вы достаточно знаете о продвижении вашего малого бизнеса в буржунете»?

Одна из самых простых, но наиболее важных вещей, которые Вы можете сделать для повышения видимости вашего бизнеса в Интернете, - это убедиться, что название компании, которой Вы управляете, адрес и другая контактная информация размещены в Интернете в как можно большем количестве мест.
Самый эффективный способ сделать это - убедиться, что ваш бизнес постоянно указан в различных онлайн-каталогах. Однако слово «каталоги» может быть немного обманчивым. Да, это может включать в себя онлайн-версии справочников старой школы, таких как White Pages, Yellow Pages и Better Business Bureau, но сюда также входят такие сайты, как Facebook, Yelp, Angie's List, LinkedIn, CitySearch и Foursquare.
Фактически, существует как минимум 40 локальных бизнес-каталогов в, буржунете которые вам следует рассмотреть, в зависимости от ваших бизнес-целей и целевой аудитории.
Что это даст вашему бизнесу?
При поиске определенного продукта, услуги или компании пользователи с большей вероятностью будут использовать свой телефон, чем компьютер. Нет сомнений в том, что многие из этих поисковых запросов приводят к онлайн-продажам, но большинство людей по-прежнему предпочитают вести бизнес лицом к лицу.
С каждым годом онлайн-продажи значительно растут, но большая часть по-прежнему осуществляется офлайн.
Именно здесь могут помочь списки онлайн-каталогов. Они могут привлечь людей к фактическому местонахождению вашего бизнеса. Даже если у вас нет витрины или физического офиса, где Вы могли бы работать с клиентами, заявление вашего адреса и контактной информации поможет вашей компании проявиться в локальных поисках, выполняемых в районе функционирования вашего малого бизнеса.
На чем сосредоточить свои онлайн-объявления?
Пришло время подумать, какие списки и каталоги вам следует использовать.
Одним из самых важных, несомненно, является Google Мой бизнес . Google остается доминирующей поисковой системой в Интернете и, вероятно, будет в обозримом будущем. Объявление в Google My Business означает, что Вы также будете отображаться на Google Maps - инструменте, который многие используют при поиске маршрута. Это также означает, что клиенты могут публиковать отзывы о вашей компании в Google.
Помимо Google, вам следует рассмотреть множество онлайн-каталогов, в том числе:
• Список Энджи
• Лучшее из Интернета
• Bing Places для бизнеса
• Деловые журналы
• Citysearch
• DexKnows
• Directory Critic
• Foursquare
• Google Мой бизнес
• Хот-лягушка
• Local.com
• Манта
• MapQuest
• MerchantCircle
• Суперстраницы
• TripAdvisor
• Белые страницы
• Объявления Yahoo
• Желтые страницы
• Желтая книга
• YellowBot
• Yelp
• Yext
Чем больше каталогов вы используете, тем лучше. Это дает вашему бизнесу более широкое присутствие в буржунете, и наилучшие шансы предстать перед клиентами, которые ищут продукт или услугу, которые Вы предлагаете.
Самое важное, что нужно знать об онлайн-каталогах.
Размещая информацию о вашей компании в списках и каталогах, Вы должны сделать одну важную вещь, чтобы обеспечить наилучшие результаты: убедитесь, что ваша информация идентична во всех каталогах.
Веб-сайты и поисковые системы могут действовать разумно, но только до определенной степени. Как и люди, они сбиваются с толку, если им дают противоречивую информацию. Вам необходимо убедиться, что название вашей компании, адрес и номер телефона указаны в буржунете, одинаково.
Если ваша компания известна под несколькими разными именами, выберите одно и используйте его. Клиенты могут называть ваш бизнес Bar, Restaurant или Bar and Grill, но это только запутает поисковые системы и каталоги. Выберите имя, которое Вы хотите использовать для идентификации своей компании в буржунете и сохраняйте его единообразие во всех списках.
Когда информация о вашей компании постоянно размещается в буржунете, это вызывает доверие у поисковых систем. Они начинают осознавать законность вашего бизнеса. Поддерживать согласованность ваших списков - простая задача, но она крайне важна.

Робота додана: 06.05.21

Вгору