Резюме

Доброго времени суток, посетитель моего скромного, но тем не менее интересного(кхм, я рассчитываю на это в дальнейшем) профиля!) На данный момент я несу на себе бремя должности «администратора офиса» в одной IT-компании. Почему я именно так решил назвать свои рабочие процессы? О, мой юный друг(или не совсем, нужное подчеркнуть)… мы, администраторы всех офисов на этой планете, сродни домовым эльфам в школе чародейства и волшебства Хогвартс-досыпаем кофейные зерна в кофемашины, наполняем свежим альпийским воздухом пространство кабинетов перед началом ваших великих свершений, а некоторые из нас даже тщательно контролируют, что бы ни у одного из соратников не появилось чувство голода и способствуют тому, что кушанья всегда прибывают согласно графика и т.д. и т.п. Кто-то из вас сочтет довольно забавным тот факт, что я сравнил администраторов с домовыми эльфами, но с этим могу поспорить...) Вот в чем именно заключалась вся крутость этих созданий, а? Верно-никто и никогда их не видел за исполнением работы, но юные волшебники всегда вкусно кушали, носили опрятную и чистую школьную форму и видели чудесные сны в свежей и мягкой постельке...) Вот как-то так. А вы что думали, что кофейные зерна прямо таки растут внутри кофейных аппаратов? Мы, администраторы, создаем наилучшие условия, что-бы вы приносили так всеми любимые денюжки в наши компании) И все это в стиле

В обраних у 0 замовників

Вгору