Что было
Сайт был новехонький, только сдан разработчиком. При этом сдан с внутренними проблемами, типа сотен абсолютно не оптимизированных под web изображений, косой версткой, кривой загрузкой даже главной страницы длительностью около 10 секунд
Что делали
1. Решили программные проблемы настолько, насколько позволял бюджет, почистили код, подправили верстку, добавили мобильную версию, добились загрузки главной в хоть сколько-то приемлимые 2,5-3 секунды и загрузки страницы товара в примерно 1 секунду;
2. Создали Семантическое ядро, существенно изменили структуру;
3. Выписали тексты под основные категории (ограничение бюджета сыграло свою роль), остальное продвигалось чисто за счет мета-тегов;
4. Регулярно закупали ссылки;
5. Начали вести тематический блог с полезной для пользователей информацией и параллельной продажей в постах конкретно своей продукции;
6. В комплекс к стандартному продвижению занялись контекстной рекламой и введением групп в социальных сетях, регулярными конкурсами для стимуляции активности привлеченных пользователей и спроса как на товары магазина, так и на проводимые курсы по визажу, маникюру и т.д. и т.п.;
7. Начали вести e-mail рассылку, в разработке внедрение рассылок по брошенным корзинам и просмотрам.
Результат
*Существенный рост трафика по всем каналам;
*Рост продаж, в том числе и прямых продаж с группы в ВК.