Кейс: Сервис ремонта насосного оборудования

Исходные условия: Рекламную кампанию вел другой специалист.
Задача: Увеличить число заявок в рамках бюджета.
Действия: В результате анализа рекламной кампании выявлены точки роста и соотвественно перераспределен бюджет: увеличены на показы на мобильных устройствах и по конверсионным ключевым словам. Проведена глубокая проработка минус-слов, что позволило исключить нецелевой трафик. Запущен ремаркетинг, что позволило «догонять» клиентов. Внесены корректировки текстов объявлений и дополнены расширения, что позволило увеличить CTR.
Результаты: Конверсия заказов с сайта (отправка онлайн-формы) и заказов обратного звонка увеличились на треть, число кликов по номеру телефона (номер телефона был скрыт и открывался по клику) увеличилось в 4 раза (кратно увеличилось и число звонков).

Кейс: Сервис ремонта насосного оборудования изображение 1

Кейс: Сервис ремонта насосного оборудования изображение 2

Робота додана: 11.08.21

Вгору