КАЧЕСТВЕННАЯ НАСТРОЙКА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
1). Изучение ниши вашего бизнеса
2) Анализ конкурентов, их РК
3). Определение приоритетных категорий товаров
4). Сбор семантического ядра и его согласование
5). Разработка стратегии рекламной кампании
6). Формирование и оценка месячного и дневного бюджета рекламной кампании с учетом таргетинга (по времени суток, дням недели, географии пользователей)
7). Определение посадочных страниц с учетом релевантных запросов
8). Рекомендации по улучшению сайта для достижения конверсий
9). Проверка контента посадочных страниц, рекомендации по улучшению. Важно для оптимизации цены клика и релевантности
10). Настройка систем аналитики и целей
11). Работа с минус-словами для улучшения эффективности рекламной компании. Минус-слова позволяют адресовать рекламу заинтересованной аудитории, снижать расходы, повышать рентабельность инвестиций
12). Непосредственно, сама настройка и работа с бидами
#PPC #GoogleAdWords #КонтекснаяРеклама #НастойкаРекламы