Контент-маркетинг для Департамента Сочи

Обращение к нам и изначальное состояние проекта:

Владимир, владелец сайта и агентства “Департамент Недвижимости Сочи” обратился к нам в ноябре 2017 года с целью продвижения сайта. Контектстная реклама в этой нише с гиперконкурентным уровнем.
В этом случае мы предложили продвижение статьями с широкой семантикой запросов (до 150 ВЧ и СЧ-запросов).

Наша стратегия контент-маркетинга:

После анализа ниши мы пришли к выводу, что ТОП выдачи занимают агрегаторы сервисов недвижимости – такие “монстры” VS “малого бизнеса”. Публикация статей происходила 2-3 раза в неделю с одинаковой периодичностью. В течение полугода все ядро было охвачено статьями.

xn-----7kch2adbjc8bdrbpgfil3f7d.xn--p1acf
Контент-маркетинг для Департамента Сочи изображение 1

Контент-маркетинг для Департамента Сочи изображение 2

Контент-маркетинг для Департамента Сочи изображение 3

Контент-маркетинг для Департамента Сочи изображение 4

Робота додана: 19.01.19

Вгору