Занимаясь продвижением известного бренда корейской косметики Bovileva, мы приняли решение - привлечь онлайн-аудиторию рекламным видеороликом.
Была поставлена задача: ярко, стильно и современно заявить о бренде.
Наш отдел видео-продакшна приступил к работе, стараясь передать задумку автора идеи ролика различными инструментами.
Художник-постановщик, оператор и монтажер работали над цепляющей картинкой; колорист передавал брендовые цвета; модели доносили до зрителя необходимое настроение. Процесс проходил под руководством режиссера, продюсера и сопродюсера.
С маркетинговой стороны мы сделали акцент на корпоративных цветах, призывах к действию, озвучили название запоминающимся образом.
Однако, мы старались привлечь аудиторию не только визуальной подачей, но и идеей.
Кадры отражают разные стороны женской натуры. В течение дня меняется настроение, обстановка, задачи. Но с косметикой от Bovileva одно остается неизменным - натуральная красота.
Таким образом, любой потребитель может узнать себя в этом видео и понять главный посыл бренда.
Целью подобного ролика является создание ассоциативной связи между жизнью каждой девушки и историями из нашего видео, которая будет привлекать пользователей в интернет-магазин Bovileva и увеличивать продажи.