• Навчити програмуванню в BAS/1C
    500 грн.

    Шукаю наставника (викладача) по програмуванню BAS/1C добре знаючого логіку реалізації конфігурації BAS Small Business.
    Потрібна допомога в розробці додаткового функціонала до вказаної конфігурації.
    Хочу навчитися робити це самостійно, але не вистачає знань.
    Маю навички по BAS/1С на рівні спеціаліста по впровадженню.
    Очікується:
    • Навчання по програмуванню, допомога в реалізації поточної задачі;
    • Вміти пояснювати чому обрано саме такий спосіб реалізації.

    Взаємодія дистанційно (ZOOM, або інше)

  • Php - програміст з досвідом роботи з Бітрікс управління сайтом
    5000 грн. php

    Щукаємо php - програміста з досвідом роботи з Бітрікс управління сайтом.

    УВАГА! Щоденний контроль проектів, а саме зустрічі в ZOOM не більш 15 хвилин (Daily scrum) обов'язковий.
    Якщо Ви не маєте можливості відео зв'язку, будь-ласка не приймайте це замовлення.

    У відгуку вкажіть будь-ласка Вашу погодинну ставку по оплаті праці в грн.

  • Створити звіт в Power Bi
    2000 грн. аналитика
    Виконавець визначений: Iryna

    Створити звіт в Power Bi
    Дані в Excel файлі

  • Потрібно налаштувати обмін 1С з Інтернет магазином Woocommerce на WordPress
    5000 грн.

    Маємо функціонуючу індивідуальну розробку 1С на керованих формах.

    Треба автоматизувати
    - Обмін товарами
    - Імпорт замовлення з магазину в 1С
    - Імпорт даних Покупця при наявності замовлення
    - Синхронізацію статусів замовлення

    УВАГА! Щоденний контроль процесу, а саме зустрічі в ZOOM не більш 15 хвилин (Daily scrum) обов'язковий.
    Якщо Ви не маєте такої можливості, будь-ласка не приймайте це замовлення.

  • Нужен удалённый администратор проектов
    10000 грн.

    Создание макетов электронных новостей и рассылка по заданному списку Партнеров (Украина и страны СНГ)

    Телефонный контакт с Партнерами на предмет контроля получения нашей рассылки и обратной связи по наличию заказов на выполнение профильных работ.

    Предоставление информации о выполняемых работах (Цены, Сроки, Документация)

    Оформление заказа от Партнера на выполнение работ

    Администрирование процесса выполнения работ. Контакт с отделом разработки и программирования.

    Проверка качества выполненных работ. (Тестирование)

    Презентация выполненных работ Заказчику

    Обработка рекламаций.

    Контроль соблюдения сроков оплат

    Контроль удовлетворенности Партнера и Конечного заказчика качеством и сроками выполненных работ.
    Получение рекомендательных писем.

    Выявление конкурентов. Получение и анализ конкурентных предложений.

    Выполнение поручений по поиску и обработке деловой информации.
    $$$
    Оплата 25-30% от суммы проекта
    Готовы обсудить ежемесячную ставку

  • Ищу специалиста по синхронизации БУС (Битрикс Управление Сайтом) и 1С
    401 грн.

    Занимаюсь интеграцией Битрикс24 и 1С.
    Поступают заказы на БУС+1С.
    Нужна помощь.
    Оплата по договорённости (по часам или за проект)

  • Собрать недостающие бухгалтерские документы
    За домовленістю

    За год работы предприятия есть недостающие первичные документы: Договоры, акты, приходные и расходные накладные.
    В общем списке не боле 50 документов
    Нужно:
    1. Получить от главного бухгалтера список таких документов
    2. Получить контакты контрагентов от ответственного работника
    3. Подготовить недостающие документы (Шаблоны договоров и актов предоставляем, Расходные из 1С сделает наш сотрудник)
    4. Отправить документы контрагентам для подписания
    5. Проконтролировать возвращение документов в бухгалтерию.

  • Требуется удаленный оператор в отдел продаж

    Направление деятельности компании: Поставка строительных материалов
    Оплата труда: Ставка 7500+% от продаж
    Рабочий график Пн-Пт
    Продолжительность рабочего дня с 9:00 до 18:00.
    Регулярный обзвон "теплой" базы Клиентов (50 звонков в день)
    Прием и переадресация входящих звонков.
    Ввод Лидов в Битрикс24 (информация предоставляется)
    Возможны холодные звонки по поступающим лидам
    Обмен документацией с контрагентами

  • Разработать логотип для IT компании
    За домовленістю

    Название компании: Софт-Люкс
    Направление: Автоматизация бухгалтерского и финансового учета

  • Оказать помощь в исправлении ошибок в УПП 1С
    За домовленістю

    Срочно требуется программист-внедренец 1С со знанием конфигурации УПП на 2 недели работы на территории Заказчика.
    Задача исправление ошибок в коде/консультация по конфигурации
    Трансфер от/до метро Лесная (Киев) за счет Заказчика.
    График работы Пн-Пт с 9:00 до 18:00
    Оплата почасовая.

  • Нужен художник для создания логотипа
    За домовленістю

    Нужно придумать логотип для торговой марки

  • Требуется репетитор по математике для девочки 7 лет
    За домовленістю

    Нужно "подтянуь"школьную программу.
    Ребенок отстает и не понимает материал.
    Не получается привить интерес к предмету.

  • Создать коммерческое предложение в PowerPoint
    За домовленістю

    Создать коммерческое предложение на русском языке на основе материалов сайта mirrormaze.ru.
    Около 13 страниц.
    Порядок:
    1. Титульная страница
    2. Оглавление с гиперссылками на темы и номера страниц
    3. Краткая инфо о компании с фото патентов. Миссия, Цель, Выгоды для партнеров
    4-13 Страницы описания аттракционов.

    Обязательно: Наличие портфолио аналогичных заказов
    Желательно: Отзывы Заказчиков в Украине

  • Администрировать продажи (удаленно)
    3000 грн.

    Задачи:
    1. Контакт по телефону с действующими Клиентами Компании с целью получения информации о текущей потребности в нашей продукции. Норма 20 звонков в день.
    2. Передача заказа ответственному продавцу Компании.
    3. Контроль выполнения заказа.
    Требования:
    1. Грамотная и четкая речь
    2. Ответственность и исполнительность
    3. Наличие персонального компьютера, доступа в Интернет и гарнитуры для компьютера (наушник+микрофон)
    Рабочий график: Пн-Пт. С 9:00 до 18:00.
    Оплата от 3000 грн/мес.+ Бонус от продаж
    Официальное трудоустройство (по желанию)
    Настройка оборудования и обучение Бесплатное.
    Личные расходы на связь отсутствуют.
    О компании:
    ООО «Агропромшина» поставляет шины для легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и специальной техники (дилер MICHELIN в Украине), моторные и промышленные масла и смазки, а также антифризы для автомобильных систем охлаждения. Компания является квалифицированным поставщиком на предприятия ЭнергоАтом и УкрОборонПром.

    Дополнительная информация по тел:
    (067) 232 2299, (066) 599 7109 (Анатолий)

  • Администратор продаж. Удаленно. На полный день
    6000 грн.

    Мы компания, занимающаяся реализацией шин, легковых, грузовых, сельхоз, индустриальных и специальных, а также смазочных материалов для транспортной техники и промышленного оборудования. О нас: www.agropromshina.com.
    Требуется Сотрудник для обработки заказов и формирования ценовых предложений.
    Процесс работы:
    1. Куратор передает Сотруднику наш прайс лист (или прайс поставщика)
    2. Куратор сообщает Сотруднику уровень плановой наценки на каждый вид товара.
    3. Куратор направляет сотруднику запросы от Заказчика
    4. Сотрудник подбирает нужный товар по наименьшей закупочной цене, добавляет плановую наценку и оформляет Ценовое Предложение по шаблону Заказчика.
    5. Готовое ценовое предложение Сотрудник направляет Заказчику.
    6. Сотрудник контролирует сроки рассмотрения и отзыв заказчика.
    7. При возникновении торга с Заказчиком, Сотрудник согласавывает новую цену с Куратором.
    8. При согласии с нашим предложением Сотрудник организует процесс закупки и отгрузки товара Заказчику.
    9. Контролирует факт оплаты.
    Все!
    • Оплата 50 грн за обработку заказа без оформления письменного документа. и 150 грн за оформление письменного ценового предложения.
    При состоявшейся сделке доплачиваем 10% от прибыли с продажи.
    • Сотруднику предоставляются консультации нашими сотрудниками и представителями поставщиков.
    Возможно официальное трудоустройство.

  • Обработка прайсов поставщиков в 1С
    0 грн. 1c

    Функционал:
    1. Модуль по расписанию забирает прайсы поставщиков из заданного почтового ящика.
    2. На каждого поставщика свой отдельный профайл и алгоритм обработки прайса т.к. условия различные: (валюта цены, доставка включена: да/нет, наценка компании на данную группу товара)
    3. Выбирает минимальные ценовые предложения и формирует прайс лист нашей компании.
    4. Прайс компании корректно загружается на сайт (на площадке Prom.ua) и сохраняется в формате Excel (шаблон есть)
    5. Количество и наименование выбранных нами поставщиков переопределено. Если модуль не получил какой-либо прайс - мы получаем соответствующее уведомление.

Вгору