1.Задачи поставлены заказчиком.
Разработка сайта, который должен совмещать корпоративный сайт, отдельные лендинги под каждую услугу компании и интернет магазин. Авторский дизайн, который отличит сайт от серой массы миллионов сайтов и соблюдения общего стиля компании. Удобная панель администрирования сайта, которая позволит даже неопытному интернет-пользователю редактировать все разделы сайта. Базовая SEO-оптимизация сайта, которая позволит найти сайт в поисковых системах и увеличение количества посетителей и продаж именно через сайт на который запускается контекстная и таргетированная реклама.
Гарантийное обслуживание сайта.
2.Участники проекта.
Дизайнер, верстальщик, копирайтер, контент-мейкер, маркетологи.
3.Категория сайта.
Корпоративный сайт, содержащий отдельные лендинги под каждую услугу и интернет магазин.
4.Описание проекта.
Охранная компания СБМ, обратившаяся к нам с задачей комплексного маркетинга, одной из задач, была разработка сайта. Сайт должен нести информационный характер для новых посетителей, а также увеличить количество продаж. Наша команда выполнила все желания клиента. Были подобраны и согласованы цветовые комбинации, выбранный шрифт, составлен порядок вывода блоков и компоновка текстовых элементов. Важным для заказчика придерживаться фирменного стиля компании, но при этом разработать сайт, который будет отличаться от конкурентов интересным и индивидуальным дизайном. Разработана базовая SEO-оптимизация, настроена контекстная реклама в Google и таргетированная реклама в социальных сетях для привлечения целевого трафика и создания информационного охвата и привлечения новых потенциальных покупателей.