Магазин дизайнерских часов.
Есть красивый и грамотно сделанный сайт, инстаграм ведется хорошо.
Один из самых сложных компаний, которые я вёл. Сам продукт – часы, уже о многом говорит, а если у него цена от 100$ а есть и за 200+$, что тут скажешь...
До меня никто не запускал вообще рекламу в FB/IG. Никаких ошибок не было, нужно было создавать всё с нуля и пробовать, тестировать, ещё раз пробовать...
Задача:
Начать нормально продавать. Шутка, продавали они чисто за счет сайта. В соц. Сетях был брендинг на слабом уровне, хоть и в визуальную картинку вкладывались хорошо.
Детали:
- Товар такой, который многие редко покупают, никому не дарят, нету сезонности (как одежда например), нету в принципе никакой необходимости покупать часы.
- После долгих и тщательных тестов стало ясно, что чисто на холодную аудиторию такой товар не зайдет, а точнее заходит но дорого.
- Нужно было отточить оффер, чтобы чуть ли не внушить людям, что им нужны часы, и не просто часы, а за 100$. Плюс ретаргетинг + скидки для тех, кто как-то заинтересовался товаром, но не купил.
- Начал догонять всех и долго, везде и как только можно.
- Где-то на второй месяц эта схема начала давать результат, хорошо, что заказчик был адекватный и терпеливый.
Действия и результат работы:
- С нуля добился хорошей цифры заказа.
- Настроил грамотный ремаркетинг.
- Сделал продаж в Instagram почти на 50 000$.
- Увеличил узнаваемость бренда в IG.
Очень сложный проект из-за сложного продукта для меня. Считаю, что с задачей справился, клиент был доволен.