Есть мобильное приложение под андроид. Необходимо сделать следующее:
1) админсайт для приложения;
2) две разные регистрации в приложении – для консультантов и пользователей. Пользователи просто указывают свои имя и фамилию. Консультанты указывают ФИО, электронную почту (с возможностью скрыть ее), телефон, телеграмм, вайбер, скайп (с возможностью скрыть эту информацию), отрасли права, в которых он специализируется, местонаходение (город). Обязательными являются – ФИО и направления, в которых он специализируется.
3) После регистрации – окно с правилами. Для пользователей одни правила, для консультантов – другие. Внизу правил и для одних, и для других кнопка «С правилами ознакомился и согласен».
4) Потом для консультантов окошко с необходимостью оплаты. Для пользователей этого нет.
5) Иконка в трее телефона в случае прямого обращения к консультанту или ответа на вопрос/ответ в чате, появление новых ответов в темах, на которые он подписан.
6) Для пользователей - возможность «закрыть» свой вопрос.
7) Общее - отметки в чате напротив тех вопросов, которые активны или там появились новые сообщения. Возможность «подписки» на любую тему и «отписки» от темы. Возможность «подписаться» на появление новых тем в общем или в конкретных разделах – с приходом уведомлений в трее телефона об их появлении.
8) Для всех - возможность блокировать пользователя, возможность написать администратору чата.
Для пользователей - возможность прокомментировать работу консультанта и оценить ее.
Для консультанта - возможность ответить на комментарий.
9) Вся переписка внутри тем (чатов) с возможностью удалить, корректировать сообщения, отвечать на чужие сообщения, копировать сообщения.
10) При задавании своего вопроса пользователь может выбрать – задать его в общий чат, выбрать конкретного консультанта или выбрать отрасль права.
11) Значки на общих вопросах – красным (есть новые ответы/вопросы), серым (тема закрыта).
Если внутри темы в течение 30 дней не происходит никакого движения (нет новых сообщений) – она закрывается автоматически и становится серой.
Просматривать закрытые темы можно. Писать в них – нет.
12) В теме можно нажимать на ники консультантов и будут открываться их регистрационные странички.
Оценить работу консультанта может только тот, кто с ним переписывался или получал от него ответ, создатель темы.
13) Возможность чтобы с консультантов автоматически 01 числа каждого месяца списывалась определенная сумма в качестве подтверждения, что «аккаунт живой». Если сумма не списывается – аккаунт консультанта блокируется и нет возможности что-либо делать. Войти в аккаунт можно. Остается только возможность оплатить.
14) Пользователь/консультант не видит пользователей/консультантов из других стран. Но возможность поменять страну есть как у консультанта, так и у пользователя. Но при этом он тогда видит только всю информацию касающуюся выбранной страны.
Пишите в своих ответах цену за данную работу и сроки.