Регистрация/авторизация, личный кабиент пользователя с минимальным требованием. Изменение пароля, редактирования некоторой информации.
Суть такая. По API приходят данные с автосекретаря МТС и записываются в БД нашей CRM. Админ может зайти и отредактировать обращение дополнив своей информацией.
При редактировании ведется запись в историю редактирований, чтобы отследить кто и что менял.
Так же можно добавить обращение вручную. И выбрать откуда поступило обращение – телефон, вотсап, почта или другое.
Можно удалить обращение вручную.
Так же обращения сроком более 2-х дней удаляются через крон, только те, которые не редактировались.
Так же работает Дедлайн. То есть админ выставляет дедлайн обращения. Если за этот период проблема не решена, то строка подсвечивается красным...
Обращения, которые поступили ночью, в определенный промежуток времени, выделяются синим цветом, чтобы менеджерам удобнее было искать ночные обращения.
В общем ще отправка смс и ответственному и клиенту....
И т.д.

CRM система изображение 1

CRM система изображение 2

CRM система изображение 3

Робота додана: 04.04.20

Вгору