1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1264)
Управление торговлей для Украины", редакция 2.3.
? Цели:
Равномерно распределять заказы среди активных менеджеров.
Учитывать, кто из менеджеров сегодня активен.
Назначать ответственного по очереди.
Если заказ не обработан 10 минут — переназначать следующему.
Заказы в нерабочее время — на "дежурного" или специального менеджера. что бы в рабочее время распределить заданием по менеджерам активным
✅ Структура логики:
1. Хранение очереди
Создать регистр сведений ОчередьМенеджеров, с полями:
Менеджер
Дата
Очерёдность (целое число)
Ежедневно (в 00:00) формировать очередь среди активных или тот кто будет активен сегодня менеджеров (например, из расписания/табеля).
2. Определение активных менеджеров
Завести справочник РабочиеГрафики или использовать табель/регистр ГрафикРаботы.
или как то просто смотреть кто пользуется 1с сегодня ( в настройках пользователя вывести галочку принимает заказы что бы при распределении распределять только на тех у кого есть эта галочка)
Смотрим, кто сегодня активен .
3. Назначение ответственного
При поступлении заказа в статус новые:
Определяем текущую дату и время.
Проверяем активных менеджеров.
Из ОчередьМенеджеров берём первого по очерёдности.
Записываем его как ответственного в заказ.
Повышаем очерёдность на 1 (перемещаем его вниз очереди).
4. Переназначение через 10 минут( настройка времени должна тоже где то в настройках регулироваться что бы ее можно было по надобности менять) ( но задание должно работать только с 11.00 дня до 19.00)
Создаём регламентное задание, которое:
Проверяет заказы в статусе "Новый".
Сравнивает текущее время и дату создания.
Если прошло более 10 минут и заказ не перемещен в другой статус или в него не зашел менеджер
Берёт следующего по очереди активного менеджера.
Переназначает заказ.
Обновляет очередь.
5. Обработка заказов вне рабочего времени
Если при поступлении заказа нет активных менеджеров:
Назначаем на условного "дежурного" менеджера.
а утром запускаем задание которые с дежурного менеджера распределит по остальным менеджерам
Если заказ был перенесен в статус не отвечает, у нас есть задание которое переносит потом заказы опять в новые по времени, нужно что бы оставался ответственный который уже был ранее назначен заказу, а если через 10 мин не позвонит т назначаем нового