• Автораспределение заказов по менеджерам
    401 грн. 1c

    1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1264)
    Управление торговлей для Украины", редакция 2.3.


    ? Цели:

    Равномерно распределять заказы среди активных менеджеров.



    Учитывать, кто из менеджеров сегодня активен.



    Назначать ответственного по очереди.



    Если заказ не обработан 10 минут — переназначать следующему.



    Заказы в нерабочее время — на "дежурного" или специального менеджера. что бы в рабочее время распределить заданием по менеджерам активным











    ✅ Структура логики:

    1. Хранение очереди

    Создать регистр сведений ОчередьМенеджеров, с полями:



    Менеджер



    Дата



    Очерёдность (целое число)



    Ежедневно (в 00:00) формировать очередь среди активных или тот кто будет активен сегодня менеджеров (например, из расписания/табеля).









    2. Определение активных менеджеров

    Завести справочник РабочиеГрафики или использовать табель/регистр ГрафикРаботы.

    или как то просто смотреть кто пользуется 1с сегодня ( в настройках пользователя вывести галочку принимает заказы что бы при распределении распределять только на тех у кого есть эта галочка)



    Смотрим, кто сегодня активен .





    3. Назначение ответственного

    При поступлении заказа в статус новые:



    Определяем текущую дату и время.



    Проверяем активных менеджеров.



    Из ОчередьМенеджеров берём первого по очерёдности.



    Записываем его как ответственного в заказ.



    Повышаем очерёдность на 1 (перемещаем его вниз очереди).







    4. Переназначение через 10 минут( настройка времени должна тоже где то в настройках регулироваться что бы ее можно было по надобности менять) ( но задание должно работать только с 11.00 дня до 19.00)

    Создаём регламентное задание, которое:



    Проверяет заказы в статусе "Новый".



    Сравнивает текущее время и дату создания.



    Если прошло более 10 минут и заказ не перемещен в другой статус или в него не зашел менеджер

    Берёт следующего по очереди активного менеджера.



    Переназначает заказ.



    Обновляет очередь.









    5. Обработка заказов вне рабочего времени

    Если при поступлении заказа нет активных менеджеров:



    Назначаем на условного "дежурного" менеджера.



    а утром запускаем задание которые с дежурного менеджера распределит по остальным менеджерам


    Если заказ был перенесен в статус не отвечает, у нас есть задание которое переносит потом заказы опять в новые по времени, нужно что бы оставался ответственный который уже был ранее назначен заказу, а если через 10 мин не позвонит т назначаем нового

Вгору