Производитель рюкзаков, сумок, кошельков и других аксессуаров.
Есть сайт, страницы в FB и IG. Страницы велись грамотно и "красиво" - качественные фото, адекватный текст.
Сайт не был полностью готов к трафику, нужно было доделать много технических правок: настроить пиксель событий FB, организовать маркетплейс (выгрузку товаров в каталог FB).
Цены на товар было не дешёвыми, от 30 до 120$ на разные товары.
Задача:
• Самое главное, что нужно было сделать - увеличить продажи и уменьшить цену покупки. Каким способом - не важно.
Детали:
В первую очередь, конечно же после проведения всех А/В тестов, я взялся допиливать техническую часть из сайтом, паралельно запустил рекламу с целью "трафик" на сайт. В первый месяц не всё сразу шло хорошо.
Цены у заказчика были выше чем у большинства конкурентов, по этому нужно было сделать больше акцент на качество товара и объяснять людям, почему у нас такие цены, довести оффер до идеала - шикарная картинка + толковый продающий текст.
После завершения работ над сайтом дело пошло вверх.
Действия и результат работы:
• Настроил пиксель событий в FB, что дало возможность запустить рекламные компании с целью "конверсия".
• Настроил выгрузку товаров из сайта в каталог FB.
• 2 выше написанных действия дали возможность настроить и запустить динамический ремаркетинг. Который давал показатели в 0,50$ - 1,00$ за покупку.
• Увеличил продажи в 5 раз, чем было.
• Уменьшил цену покупки до 6,64$! В разные месяцы был разный показатель, где-то 3$ стоил заказ, где-то и 2$ даже, а иногда и 8$.
• Масштабировал результат - с бюджета в месяц с 500$ выросли до 2000$.
С задачей больше чем на 100% справился, обе стороны, как я и заказчик было удовлетворены результатом.