• 1с Программист
    70000 грн.

    В офисе – частично, г.Киев
    Удаленно (работа из дома) – частично, согласно графика

    Требования: ОР от 3х лет, продвинутый пользователь ПК

    Обязанности:
    - разработка, внедрение, доработка на платформе 1С версия 8.3 и др.;
    - поддержка внедряемых/существующих решений опт, розница, услуги, п-во;
    - анализ ТС и требований заказчиков
    - опыт внедрения 1С и автоматизации БП от 5 лет, в т.ч. работа с нетипичными конфигурациями;
    - опыт разработки механизмов интеграции 1С с другими системами XML, COM, WEB-сервисы, Json, Конвертация;
    - знание языка запросов и СГГ;
    - опыт обработки и анализа больших объемов данных;
    - умение бесконфликтно работать с постановщиками задач и пользователями;
    - знание бухгалтерского учета – обязательно, управленческого и налогового учета – в достаточном для выполнения задач объеме;
    - преимущество: опыт работ по РРО, ПРРО, ТСД и торговому и технологическому оборудованию;

    Условия работы:
    - официальное трудоустройство по трудовой книжке – в приоритете, трудовые отношения по ФЛП - возможно
    отпуск 14 календарных дней, оплачиваемые больничные
    полный рабочий день, иногда возможно удаленно
    - График работы: начало рабочего дня: 9-10, конец рабочего дня: 18-19, обеденный перерыв: 1 час, выходные дни: сб/вс
    - Выплаты : 01 числа ЗП за предыдущий месяц на карту; 16 числа аванс; до 20 числа бонусная часть за предыдущий отработанный месяц
    - Выдается мобильный телефон

  • Системный администратор
    40000 грн.

    В офисе – г.Ровно

    Требования:
    - Опыт работы 3 года в области 5 лет
    - Знание английского языка на среднем уровне (достаточно, чтобы понять запрос клиента и написать ему ответ)
    - Понимание #Mikrotik #RouterOS
    - Опыт работы с сетями
    - Знание #SQL
    - Отличное знание #Linux (#Ubuntu, #Debian)

    Обязанности:
    - Предоставление консультаций и технической поддержки в режиме «чата», «тикетов» и по электронной почте
    - Обеспечение бесперебойной работы сетевой инфраструктуры
    - Настройка производительности системы
    - Ответ на технические запросы и помощь пользователям
    - Анализ системных журналов и выявление потенциальных проблем с компьютерными системами
    - Установка и настройка нового оборудования и программного обеспечения
    - Применение обновлений операционной системы, исправлений, изменения конфигураций
    - Администрирование клиентских серверов и сетей в рамках поддержки работы Splynx

    Условия работы:
    - Рабочий день с 9.00 - 18.00 пн.-пт.
    - Официальное оформление; трудовая / ФЛП / По договоренности
    - Оплачиваемый отпуск и больничный.

  • Java Developer (Middle +)
    5500

    офис, полный рабочий день
    г.Киев, ул. Юрия Шумского. 1-а
    ЗП 4000-5500 $\мес

    Skills: #Java11, #SpringBoot, #SpringCloud, #Multithreading, #PSQL

    Обязанности:
    - Разработка нового функционала и поддержка резервного копирования из облака в облако для Google Workspace и Office 365;
    - Выбор и внедрение нужных инструментов, технологий и приемов;
    - Проведение Code Review

    Требования:
    - Опыт работы с AWS, GCP, Azure.
    - Опыт работы с базами данных,
    - Опыт работы с salesforce
    - Опыт работы на аналогичной должности
    - Опыт работы в отрасли 4+ лет
    - Английский intermediate +

    Условия работы:
    - трудовые отношения по ФЛП
    - полный рабочий день
    - начало рабочего дня с 8.00 –11.00 конец рабочего дня – 17.00 – 19.00, обеденный перерыв как удобно, выходные дни сб, вс
    - отпуск 20 (дней) рабочих дней, больничные 5 календарных дней, без больничного, все остальное в индивидуальном порядке рассматриваем
    - есть возможность посещения курсов, конференций за счет компании
    - Вилка ЗП по истечении срока испытания 4000-5500$\мес
    годовой бонус (от одной до двух заработных плат)
    медицинское страхование, занятия спортом, курсы, конференции, поездки на тимбилдинг, английский язык, подарки от компании

  • PHP Developer
    2600

    Требования:
    - Более 2-х лет работы с #PHP5.6+
    - Знание #MySQL, #Linux
    - Опыт работы с #JavaScript фреймворками (#jQuery, #VueJS)
    - Знание #HTML5, #CSS3
    - Опыт работы с #GIT
    - Будет плюсом: знание #Yii2, опыт работы с #Nginx, с системой автотестирования Codeception, знакомство с продуктами #Jira, #Confluence
    - Английский - средний

    Обязанности:
    - Разработка нового функционала
    - Интеграция со сторонними сервисами
    - Улучшение кода и рефакторинг основного проекта

  • Chief Marketing Office
    6000

    Job obligations:
    - Development and implementation of a 3-year Acquisition (including Affiliate) strategy in the EU andScandinavian countries markets that meet the stated business goals related to the company's total income;
    - Analysis and optimization of all traffic channels to track ROI;
    - Working with the Affiliate Program;
    - Working with Media Buying + PPC;
    - Search for new channels to attract traffic;
    - Development of metrics and indicators for analyzing traffic channels;
    - Planning and analysis of the effectiveness of the conducted A / - B tests aimed at increasing the Conversion Rate;
    - Close cooperation with the stakeholders and internal departments while improving the product for traffic channels;
    - Operational control over the daily work of the Acquisition department;
    - Description of internal business processes and control over their execution

    Required knowledge and skills:
    - At least 1 year of experience in promotion and monetization in sweepstake projects (E-Commerce);
    - Experience of significant growth of the company's revenue due to your strategy, confirmed by successful cases;
    - Experience with overseas markets (the EU, Scandinavian countries);
    - Experience in leadership or independent management of Affiliate Marketing, Influencer Marketing, Content Marketing, CRM Marketing and / or other promotion channels;
    - Understanding of different traffic buying channels;
    - Deep knowledge of approaches to digital product monetization;
    - Strong analytical skills, metric driven approach, LTV / CAC experience;
    - Experience with Tableau, Power BI or equivalent;
    - Experience in managing a team;
    - Excellent communicative skills;
    - Upper-Intermediate English is a must
    Experience in the field of E-Commerce project in the EU, Asia and the USA, in particular in the field of sweepstake

    We offer:
    - start of the working day 8:00-10:00 hour end of the working day -17:00-19:00, Lunch break 12:30-14:30, weekends Sat. Sun.
    during the probationary period - 100% of salary, EUR 3000-6000
    - The order of accrual and terms of payment of wages until the 10th of the current month
    - Social package medical insurance;

  • IT Recruter (Удаленно, с опытом от 1 года)
    1000

    Рекрутинговое агентство «Global Staff» — сплоченная команда профессионалов, которая предоставляет тщательный, сдержанный сервис по подбору персонала для компаний и частных лиц по всей Украине.

    Мы очень быстро растем и сейчас нам нужен ИТ РЕКРУТЕР на удаленную работу.

    На данный момент, в нашем агентстве 90% вакансий - в сфере IT. Так что это отличная возможность получить опыт работы с кандидатами из наиболее перспективной ниши на сегодня. Мы готовы обучать IT-рекрутингу.

    Что нужно от Вас:

    опыт работы рекрутером от 1 года;
    понимание особенностей IT-рынка(желательно хотя бы минимальный опыт закрытия IT-вакансий);
    опыт полного цикла рекрутинга (от заявки до оффера);
    опыт закрытия вакансий разного уровня и профиля;
    владение различными инструментами поиска кандидатов;
    высшее образование/прохождение курсов по рекрутингу;
    ноутбук и хорошее интернет-соединение;
    Чем нужно будет заниматься:

    работа в полном цикле рекрутинга, его развитие и улучшение;
    поиск кандидатов с помощью различных каналов поиска;
    проведение телефонных и онлайн-собеседований с кандидатами;
    подготовка комментариев по итогам собеседования;
    общение с заказчиками и получение обратной связи по кандидатам;
    ведение базы кандидатов в CRM Bitrix24;
    подготовка необходимой аналитики по вакансиям.
    Что мы предлагаем:

    удаленная работа без траты времени на проезд;
    график работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
    своевременная выплата заработной платы;
    классный коллектив;
    заработная плата по итогам собеседования.

    Если Вы действительно заинтересованы в данной вакансии, то просим Вас при совершении отклика написать сопроводительное письмо и указать желаемый уровень заработной платы.

  • Customer Support Engineer
    3000

    Обязанности
     Supporting incoming issues from customers through phone, Zendesk ticket system and email;
     Supporting customers around the world, mostly all the issues are in English;
     Providing consultative advice to customers related to usage/ software products for developers;
     Resolve product issues by clarifying the customer's complaint; determining the cause of the problem; selecting and explaining the best steps to solve the problem;
     Preparing customer's requests for escalation to the neхt level of support;
     Preparing articles to Knowledge Base;
     Follow communication procedures, guidelines and policies.
    Предыдущий опыт в тестировании, свои пет\фриланс проекты на программировании, опыт администратора Windows Server


    Мы предлагаем
    - Официальное оформление по трудовой книге
    - 28 календарных дней отпуска, полное покрытие больничных
    - график работы с 10-19.00 посменно
    - повышение ранга каждые пол года (всего их 6) – проходит экаменация сотрудника, даются рекомендации к подготовке, возможность повышения зп и должности в компании
    - возможность повысить ранг в рамках отдела;
    - переход вертикальный в отдел PS;
    - получение коммерческого опыта в международной продуктовой IT компании, которая разрабатывает решения на основе искусственного интеллекта.
    - Оплата будет зависеть от ранга, который будет оценен на техническом собеседовании. Готовы рассматривать от 1000 до 2500$ нет в месяц. NB: оплата идет фикс в грн, нет привязки к usd
    - До 10% ежеквартальный бонус при условии выполнения коммерческих целей (10% от ежемесячной зп суммируется за 3 месяца и выплачивается по завершению финансового квартала) - 70% бонуса, - личные KPI, 30% - shared part
    - Оплата 2 раза в месяц: 22 число – аванс, 7 число – остаток за предыдущий месяц
    - Мед.страховка после испытательного срока;
    - 50% компенсационный пакет на курсы английского языка и спортзала;
    - Выдаем всю необходимую технику + soft

Вгору