13 000$ прибыли для производства столешниц при инвестиции 2000$
30 днів

О компании
С этой компанией сотрудничали прошлым летом на протяжении 3 месяцев (дальше была пауза в работе). Ребята производили хорошие столешницы из искусственного камня для кухонь/ванных/офисов. В наши обязанности входила лидогенерация на конкретный продукт.

С какими проблемами столкнулись?
Заказчик на отрез не хотел вести личный бренд в Instagram и YouTube.
Нет разработанной воронки продаж для бизнеса.
Не было разработанно коммуникационной стратегии для рекламы и бизнеса.
Основной канал продаж было сарафанное радио, заказчик не верил в продажи через соцсети.
Не было посадочной страницы, куда можно было приводить трафик и конвертировать в заявки.
Ход работы
Разработана стратегия по привлечению заявок на услугу через квиз, Instagram и Facebook;
Протестированы различные банера и были выявление эффективные;
Протестировано около 30 различных креатива и видео;
Протестировано более 20 аудиторий;
Внедрена система ежедневного учета заявок;
Разработанны офферы и УТП клиента для выделения среди конкурентов;
Сделали анализ рынка, анализ конкурентов и анализ целевой аудитории;
Какая была стратегия воронки?
Первый шаг - Банера, видео ( услуга в действии и решением боли ) ---> Квиз --> Заявка --> Звонок клиенту ---> Заказ

Второй шаг - Собираем кто взаимодействовал с рекламой ---> Банера, видео ( продукт с другими преимуществами и промокод на скидку с ограничением по времени ) ---> Лид-форма ---> Заявка --> Звонок клиенту ---> Заказ

Примеры креативов
Скину в личные сообщения при надобности.
Результаты
Сроки сотрудничества: май 2021-август 2021
Всего заявок: 300 заявок
Cредняя стоимость заявки: 7$
Сумма продаж: 13.000$
Всего потрачено за все время сотрудничества: 2000 $

telegra.ph
13 000$ прибыли для производства столешниц при инвестиции 2000$ изображение 1

Робота додана: 29.09.22

Вгору