Выкуп офисной техники

Выкуп офисной техники

В некоторых случаях предприятия поддают списанию различную технику, которая перестает соответствовать установленным нормам этого предприятия. Нередко такая техника все еще имеет ценность: она работоспособна или поддается починке. Если выкупленная техника все же окажется совершенно непригодной - можно не волноваться за ее утилизацию. В таком случае она проходит в соответствии с установленными нормами.

Виды техники и факторы списания

В работе предприятий и фирм задействованы различные виды оргтехники. Техника, которая подлежит списанию, относится к данному виду:

- сканеры и принтеры;
- факсы;
- аппараты для копирования и прочее

Среди главных причин для списания подобного вида технику в законодательстве установлены четки рамки. Она должна иметь либо поломки, либо такое состояние, которое не позволяет полноценно ее эксплуатировать. К таким причинам относят:

- выход из строя определенных деталей, различные поломки;

- отсутствие возможности провести полноценный ремонт;

- ситуации, в которых ремонтные работы будут нецелесообразны;

- моральный износ

Термин моральный износ относится к такой техники, которая по своим техническим параметрам больше не может удовлетворить потребности предприятия, не справляется с необходимыми объемами. В таком случае, обязательным пунктом в документации по списанию необходимо добавить отчет по амортизации данной техники (ежегодный).

Этап списания

В первую очередь этот процесс требует от себя обращения внимания на три важных фактора. Такая техника обязательно должна пройти списание с учета налоговой. Чаще всего техника эксплуатируемая на предприятиях содержит в своем устройстве драгоценные металлы, которые можно отдать на реализацию. Здесь нужно помнить о законе, который регулирует этот процесс. Существующие нормы, принятые в РФ, касающиеся правильной утилизации, должны быть соблюдены в обязательном порядке. Устаревшая оргтехника, утилизированная без соблюдения норм, может нести опасность для экологии.

Пошаговое описание

Первым делом необходимо решение специальной комиссии, которая определит факты подтверждающие невозможность или неактуальность использования оргтехники. Ее акты подкрепляются выпиской из реестра, копией всех аварийных актов, технический паспорт на проверяемую единицу техники и другие документы.

Далее, если того требует ситуация, наступает этап демонтажа. Он заключается в полной разборке оргтехники с целью изъятия из нее всех металлов, которые несут ценность. Этот процесс может осуществляется не только при помощи привлечения специалистов. Вы имеете право провести данный демонтаж собственными силами. Все части техники, которые останутся после демонтажа следует правильно утилизировать. Это делается путем их вывоза на предприятия, которые специализируются на этом вопросе.

Еще одним обязательным этапом является составление всех необходимых для законного списания актов. К ним необходимо приложение в виде подтверждения сделанных ранее шагов: выводы специалистов комиссии, документы подтверждающие процесс демонтажа драгметаллов и дальнейшее их зачисление на учет, документы которые заключают факт законной утилизации всех опасных для экологии элементов списанной техники.

Альтернативный вариант списания с учета

Технику можно списать также при помощи услуг специализирующихся на этом вопросе фирм. В таком случае предприятие получит акт подтверждающий снятие техники с баланса в течение одной недели.

Робота додана: 21.08.16

Вгору