Увеличение целевого трафика на 2 основные категории сайта

Интернет магазин сумок и аксессуаров
Срок работы: 2 года
Регион: Харьков
Цель: Увеличить трафик и продажи
Часов в месяц: 20 - 40 ч.
Задачи продвижения
Составить анализ коммерческих факторов
Выявить сильные стороны конкурентов
Получить позиции выше чем у агрегаторов в регионе Харьков

При работе к одной из маржинальных категорий было получено свыше 1000 запросов на странице.
После выявления факторов ранжирования в поисковой системы Google, были проработаны еще несколько основных категорий.
Стоит отметить что внешняя оптимизация на сайте не использовалась. Результаты были получены без ссылок.
Результаты
В топ 10 домен содержит 572 запроса. из 5 653
В топ 3 из которых 99.из 5 653

Позиции сайта по странице “Кожаные женские сумки”


Вторая из маржинальных категорий - Школьные рюкзаки
Получить высокие позиции помог исключительно текстовый контент, после чего поведенческие факторы улучшили результат:


В среднем домен получает до 200 посетителей на сайт, но все запросы являются целевыми.
В среднем сайт делает три продажи в день только из прямых визитов и трафика из поисковых систем. Контекстную рекламу на сайт не использовали.

Вывод:

В конкурентных тематиках тяжело получить высокие результаты без получения внешних ссылок. Данный кейс подтверждает что поисковая система Google не только ранжирует по ссылочному фактору но и одним из важных факторов ранжирования считается контентная составляющая.

В планах расширить структуру сайта.
Получить больше поисковых запросов на домен
Улучшить юзабилити сайта

Увеличение целевого трафика на 2 основные категории сайта изображение 1

Увеличение целевого трафика на 2 основные категории сайта изображение 2

Робота додана: 19.02.19

Вгору