Увеличение конверсий на группу квадрокоптеров DJI

Интернет магазин радиоуправляемых моделей

Время работы: 1 год
Регион: Москва и область
Часов в месяц: 46 ч.

Специализация интернет магазина это радиоуправляемые модели, у клиента были поставлены цели не оптимизировать все разделы игрушек на радиоуправлении. А улучшить конверсии на одной категории “Квадрокоптеры”. Клиент продавал товары оптом и в розницу.

Какие цели были поставлены?
Увеличение трафика на сайт в розничной торговли
Увеличение количества конверсий на группу квадрокоптеров
Выйти на окупаемость маркетинговых инвестиций через двенадцать месяцев работ по проекту
Что было выполнено для достижения поставленных целей?
Первоначально был проведен SEO-аудит сайта, в результате которого были обнаружены следующие проблемы:

неуникальный контент;
скрытый контент тегом от поисковых систем
низкая скорость загрузки сайта
отсутствие адаптивной версии
множество бесполезных страниц в индексе поисковых систем
обнаружена неудобная корзина с не нужными полями
неоптимизированные мета-теги;
отсутствие атрибутов изображений и других нюансов технической составляющей.
Аудитория
Так вышло, что на данный момент я веду сайт по квадрокоптерам. Абсолютными числами поделится не смогу. Но, краткой сводкой об аудитории поделюсь. Данная информация помогла сформировать портреты своей ЦА, которые в дальнейшем будут использоваться для маркетинговых активностей.
Первые 40 лет жизни мальчика самые трудные и волнительные:


После проведения анализа аудитории, построить стратегию нацеленной на увеличение конверсий было намного проще.
Семантическое ядро
Перед началом работ была составлена стратегия Seo продвижения, с уклоном на группу товаров ”Квадрокоптеры DJI”.
Первым делом было собрано семантическое ядро по базовым маркерным запросам со всевозможными словоформами и синонимами. После чего был продолжен сбор по региону МСК с помощью программы KeyCollector. По окончанию сбора семантического ядра было получено около 50 тыс. ключей. Чистка ядра происходила путем похожих фраз, по отдельным словам, фразам. По окончанию чистки были удалены запросы без частотности. Семантическое ядро прошло кластеризацию согласно топам конкурентов из выдачи Яндекс.

Таким образом нам удалось сосредоточиться уже по нужным группам запросов.
Исходя из чистого ядра, было обнаружено что на сайте неграмотно построена структура сайта. В ходе работ была предложена новая структура сайта согласно данным конкурентов. С помощью новой структуры мы получили больше поисковых фраз на домен.

После исправления всех технических ошибок и сбора семантического ядра, мы приступили к составлению ТЗ для копирайтера, по 5-6 страниц в месяц получалось улучшить. Одновременно с текстовым контентом согласно плану, мы начали получать внешние ссылки. Для внешней оптимизации были использованы вечные ссылки, которые закупались методом аутрич из трастовых посещаемых блогов.

Квадрокоптер – не холодильник, люди очень любят читать про квадрокоптеры. Именно поэтому на карточках товаров в подавляющем большинстве

Увеличение конверсий на группу квадрокоптеров DJI изображение 1

Увеличение конверсий на группу квадрокоптеров DJI изображение 2

Увеличение конверсий на группу квадрокоптеров DJI изображение 3

Увеличение конверсий на группу квадрокоптеров DJI изображение 4

Увеличение конверсий на группу квадрокоптеров DJI изображение 5

Увеличение конверсий на группу квадрокоптеров DJI изображение 6

Робота додана: 19.02.19

Вгору