ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ :
Небольшая уютная кофейня на районе. В ассортименте классические кофейные напитки, пп сладости и обычные. Помещение маленькое, находится на территории рынка. Контингент платёжеспособные люди, занятые в it сфере, дизайне и владельцы малого бизнеса. Цель : увеличить поток гостей
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
Сделан упор на гео-характеристики. Кофейня находится в недешевом спальном районе, и предположительно люди из других районов не будут ехать далеко. А потому был настроен таргет от кофейни радиусом 2 км без детализации.

ИТОГ:
Реклама действовала 2,5 недели. За это время мы подняли активность на 30% в общее время и на 40% в время застоя (с 13 до 17).
Результаты реклама приносила в течении месяца после ее окончания.

Кофейня изображение 1

Кофейня изображение 2

Кофейня изображение 3

Кофейня изображение 4

Кофейня изображение 5

Робота додана: 05.08.19

Вгору