Рассчитаю юнит-экономику (unit economics), факторный анализ
1 день

Рассчитаю, проконсультирую!
Сделаем факторный анализ (Какой из показателей, как влияет на прибыль).

Юнит–экономика (unit economics) — это расчет доходов и расходов, приходящихся на одного пользователя. Пользователи сами по себе не появятся – их надо привлечь, потратив деньги, но при этом не все пользователи будут готовы платить.

Основные понятия и формулы, описывающие этот процесс:

Канал продаж - это путь, по которому информация о товаре или услуге доходит до потенциальных потребителей, и в конце которого совершается покупка.

Конверсия – выражается в процентах и показывает, сколько человек, которые увидели вашу рекламу, перешли по ссылке и купили продукт

Average Price – средний чек: какой средний размер платежа

Average Payment Count – Среднее количество покупок/платежей, осуществляемых одним клиентом, который увидел рекламу и начал платить за ваш сервис/услугу за все время пользования продуктом.

ARPU - Average revenue per user - средний доход с привлеченного пользователя

ARPPU - Average Revenue Per Paying User - средний доход с платящего или он же LTV.

LTV - Lifetime Value – какой доход приносит один клиент, который увидел рекламу и начал платить за ваш сервис/услугу за все время пользования продуктом.

Revenue (R) – доходы бизнеса за все время пользования вашим продуктом, то есть сколько денег заплатят те клиенты, которые увидели рекламу

Acquisition Costs – суммарные затраты на рекламу, сколько вы денег затрачивается на продвижение в канале

CAC - Customer Acquisition Cost — стоимость привлечения одного платящего клиента.

COGS – издержки на продаже, то есть любые затраты, которые сопровождают каждую (или только первую) продажу.

Profit – Прибыль. Доходы минус все расходы.

Для связи: t.me/alekylikov

Рассчитаю юнит-экономику (unit economics), факторный анализ изображение 1

Рассчитаю юнит-экономику (unit economics), факторный анализ изображение 2

Робота додана: 16.07.20

Вгору