0 грн.
Немолодая, но интересная группа юридически-консалтинговых компаний в активном поиске ответственного, опытного SMM-менеджера для налаживания соцсетей соседям на зависть и совместного роста к вакансии комьюнити-менеджера.
Кто нужен?
- опыт в SMM в б2б, наличие кейсов - обязательно
- знание маркетинговой базы (УТП, ЦА и пр) - обязательно
- в/о маркетинг, пиар - будет плюсом
- опыт с Facebook, Instagram, Linkedin, Youtube
- опыт с Telegram, Google My Business - будет плюсом
- умеет писать простые чат-боты - будет плюсом
- опыт коммуникации (ведение пабликов, работа продажником, нетворкинг и пр) - будет плюсом
- опыт ведения личного бренда, экспертного маркетинга - будет плюсом
- понимание принципов работы визуализаторов бренда - опционально
Какой нужен?
- хороший визуальный вкус, "насмотренность"
- может писать текст в разных tone of voice
- острая непереносимость клише, канцеляризмов и тупости
- умеет анализировать результаты своей работы, не пилит креатив ради креатива, не растит неликвидную подписоту
- мыслит стратегично, инициативен, не просто закрывает таски "с 9 до 6 и до 60"
- активен, коммуникабелен, стрессоустойчив
- креативен, но разумен
Что делать?
1. Соучастник в:
- создании SMM-стратегии
- разработке стратегии SERM
- написании сценарией для видео на Youtube, подборе тем
- брейнштормах с коллегами из отдела маркетинга по вопросам клиентской лояльности, сервиса, подачи, концептов и пр
- опросах клиентов, NPS etc
- анализе общей маркетинговой эффективности
2. Делает:
- создает контент-планы для всех соцсетей
- пишет тексты для постов, делает вижуал
- постит по графику
- мониторит эффективность SMM (вовлечение, переходы, рост стр)
- продвигает посты (фб платное промо, телеграм кросспостинг и паблики)
- создает названия и описания для видео на Youtube
- создает ивенты на Fb/Ld, когда проводим ивенты
- ведет личные бренды экспертов
- отвечает на комментарии, личные сообщения и отзывы в соцсетях и на площадках
Что предлагаем:
- фултайм работу, не фриланс, командная работа
- возможность работать как в офисе, так и удаленно
- гибкий график
- большая самостоятельность, но наличие команды для совместной реализации задач
- участие в формировании стратегических решений
- оплата согласно уровню компетенций соискателя
Короче говоря, очень нам нужен полноценный член команды, "мозги", а не "руки". В перспективе видим должность комьюнити-менеджера - возможность для карьерного роста.
Кто не подходит?
- перспективный новичек (много работы, нет времени учить)
- человек без опыта и кейсов
- хикка, затворник, интровертный интроверт
- человек с узким кругозором, искренне лайкающий посты типа "лайк если любишь маму"
- бездумный выполнитель тасок
Что делать?
1. Выслать нам резюме и обязательно кейсы, портфолио (можно ссылками в CV)
2. Ответить на вопросы ниже
Всем дадим ответы. Время ответа - до 2-х недель.
Вопросы:
1) Как реагировать на негативные комментарии в соцсети? Все ли негативные ком