• Доработать сайт на Open Cart
    300

    Сайт компании полиграфических услуг.
    novik-art.com.ua
    Сайт имеет свой домен и хостинг.

    Нужно довести его до ума.
    Задачи следующие:
    1.Закончить верстку.
      1.1  Добавить в пункте продукция каждому виду по странице (визитки, открытки и т.д.)
    Приблизительно страница должна выглядеть как в примере:  https://www.vizitochka.ua/konverti/konverti-e65 слева картинка продукта с правой стороны калькулятор для просчета.

    Все страницы будут типовыми. В некоторых пунктах могут добавляться страницы для перехода к конкретным меню например https://www.vizitochka.ua/konverti в случае конверты. Таких страниц будет две три.
      1.2  В пункте ПОМОЩЬ нужно будет добавить страницы в текстовом виде пример http://novik-art.com.ua/zagalna-nformacya/yak-zamoviti. Всего таких текстовых страниц (они все однотипные) нужно добавить до 25 штук.
      1.3  Добавить две страницы в пункте УСЛУГИ Тиснение и Вырубка пример страниц как должны выглядеть https://dpi.ua/tysnennia-ua.
    Задача расположить превью картинок виде слайдера (прокручиваться при нажатии) и возможность под каждой картинкой сделать кнопку для скачивания макета виде файла епс.
      1.4  Оформить сайт согласно бренд бука компании (цветовая гамма, стиль, дизайн).
    2. Сделать калькулятор для просчета стоимости продукции как в примере https://www.vizitochka.ua/konverti/konverti-e65 или https://wolf.ua/ru/digit-calc-saddle-stiched/ (наглядный пример калькулятора) задача создать дизайн калькулятора для простого и юзабильного использования. Все формулы и данные по калькулятору есть в ексель файле. Также сделать админку калькулятора юзабильной для изменения данных по калькулятору.
    3. Добавить (доработать) корзину а также страницу оформления заказа с возможностью подключения базы новая почта для оформления заказа с доставкой и загрузкой макетов. На сайте создать возможность регистрации клиентов и сделать личный кабинет для них где они смогут просматривать свои заказы.
    4. Подключить платежную систему /онлайн эквайринг.
    5. Сайт должен бить на двух языках русский и украинский.
    6. Проверить укр версию на орфографические и тафтологические ошибки .
    7. Добавить плагин с выбором мессенджера для общения с заказчиками
    8. Создать автоответчик с информированием клиента о принятии его заказа в работу.

    Вся информация есть в наличие как в виде формул, текстов и картинок, т.д.
    Как пример сбрасываю сайты моих конкурентов.
    1.  https://www.vizitochka.ua/
    2.  https://wolf.ua/
    3.  https://dpi.ua/
    4.  https://www.fastprint.ua/ru/

    Срок - до 10 дней

  • Менеджер по рекламе в SММ-агентстве
    200

    Ищем ОПЫТНОГО менеджера по рекламе в SMM-проект.

    Обязанности:
    В обязанности входит:
    сопровождение 5-ти сообществ с уникальными тематиками
    компетентное и интеллигентное общение с клиентами-рекламодателями
    размещение рекламных постов
    ведение графиков размещения
    поиск новых рекламодателей

    Требования:
    Обязателен опыт работы в сфере рекламы.
    Граммотность речи.
    Сообразительность и целеустремлённость.
    Приветствуется высокая компетентность в сфере рекламы.
    Стрессоустойчивость.
    Ответственность.
    Приветствуется кандидат из Киева - с перспективой на расширение и переезд в стационарный офис.

    Условия работы:
    Удалённая работа.
    ЗП: ставка 100$ +% от оборота.

  • Маркетолог\директор по маркетингу.
    За домовленістю smm маркетинг креатив продажи

    Предложение для творческого, идейного, креативного и компетентного специалиста в сфере маркетинга и увеличения продаж в интернет магазине парфюмерии и косметики.
    Проект в стадии активного развития. Слаженная,молодая, целеустремленная команда.
    Нужно разработать и внедрить мощные маркетинговые инструменты.
    Требования к претенденту - знания специфики и опыт работы в следующих направлениях:
    трафик,
    лояльность клиентов и системная работа с ними,
    smm,
    утп...
    Главная задача претендента - максимально увеличивать продажи в постоянном процессе.
    Платим достойно.

    Выбор претендента будет проходить на конкурсной основе.

  • Заполнение базы товаров на платформе 1С Предприятие

    Интересует наполнение базы товаров на платформе 1С.
    Точнее суть задачи заключается в том чтобы в 1С связывать товары из базы интернет-магазина с соответствующими им товарам в прайсах поставщиков.
    Работа на базе 1С.
    Оплата 6 у.е. за 100 позиций.
    Минимальный объём выполнения - минимум 150-200 позиций в день. Оплата 6 у.е. за 100 позиций.
    Количество товаров - 20 000 тысяч.

    Задача следующая:
    необходимо выполнить связывание товара между нашей номенклатурой товара в 1с и номенклатурой контрагента (загруженным в 1С прайсом поставщика).

Вгору