Кейс по продаже ювелирных украшений в Facebook

Направление по продаже ювелирных изделий является довольно актуальным, поскольку визуализация товара с помощью демонстрационных баннеров, это один из самых важных элементов в рекламной деятельности. Поэтому первоочередно мы приступили к подготовке визуальной части рекламных обьявлений, для охвата холодных аудиторий и дальнейшего повторного взаимодействия с помощью динамического ретаргет.

Процесс реализации проекта:

Настройка рекламного аккаунта

Подготовка Mind Map покупателя

Подготовка стратегии и оферов для рекламных кампаний

Подготовка креативов и текстов

Настройка событий на сайте

Выгрузка каталога с позициями

Сбор аудиторий ретаргета

Тестирование гипотез, креативов, текстов, аудиторий

Создание карты ретаргета, и запуск рекламных кампаний исходя из стратегии повторных взаимодействий

Основная стратегия заключалась в построении воронки продаж, с использованием динамического ретаргета, со следующим распределением рекламного бюджета:

Охват холодных аудиторий – 30% рекламного бюджета

Продажи по каталогу – 40% рекламного бюджета

Динамический ретаргет 30% рекламного бюджета

Полученные результаты:

Продаж: 527

Средний чек: 31,57$

Стоимость за 1 продажу: 5,65$

Сумма затрат 2981,33$

Выручка: 16640,72$

Кейс по продаже ювелирных украшений в Facebook изображение 1

Робота додана: 28.03.22

Вгору