High Studio Kyiv - центр физического, эмоционального и сексуального здоровья
3 месяца

Описание кейса продвижения High Studio Kyiv в Facebook за период с 01.09.2017 - 01.12.2017 г. (3 месяца).

High Studio Kyiv High Stuio – это первый Израильский диагностический, коучинговый и тренинговый центр, который расположен в Киеве и специализирующийся на гармонизации физического, эмоционального и сексуального здоровья.

1. Анализ сообщества Клиента и построение SMM-стратегии для продвижения в Facebook
На момент начала работы с данным проектом, студии не было в социальных сетях. Поэтому была создана сообщество в соцсети Facebook. Была прописана концепция продвижения High Studio Kyiv, описана их целевая аудитория (возраст, пол, социальная активность, интересы).
Описанные SMM-задачи, инструменты SMM, которые помогли в продвижении в социальной сети, задача контента, рубрики для сообществ и тематические акции.
Был поставлен пиксель ретаргетингу Facebook на сайте http://www.highstudio.kiev.ua/, который разрабатывала веб-студия Etmakub.

Задачи SMM-кампании
1) Наращивание присутствия компании в соц.сети
2) Формирование бренда компании
3) Увеличение количества заказов на посещение тренингов
4) Увеличение количества подписчиков
5) Увеличение активности на странице компании в Faceebook
6) Обратная связь с пользователями
7) Обработка негатива
8) Информирование пользователей об акциях и новых услугах
9) Увеличение количество посетителей на веб-странице.

2. Контент
Основной задачей контента является формирование бренда и ознакомления подписчиков с услугами, ценами, акциями и интересными новинками в мире гармонизации физического, эмоционального и сексуального здоровья.
Также, была описана цель сообщества, виды контента и схема приведения потенциального клиента. Еще одним шагом было продуманно и написание тематик постов для социальной сети Facebook. Это были:
• познавательные посты на тему гармонизации физического, эмоционального и сексуального здоровья.
• развлекательные посты
• информация о студии
• видео-контент
• отзывы посетителей
• поздравления с праздниками
Согласно рубрик, был сформирован контент-план. Также прописан план постов на весь период продвижения в социальной сети Facebook.

3. Создание контент-плана
Решено сделать контент-план, который будет интересен всем, кто желает установить систему отопления, или же столкнулись с любыми проблемами.

4. Рекламная кампания
Было решено провести рекламную кампанию мероприятия для привлечения большего количества людей на мастер-класс и привлечения на веб-страницу.

5. Результаты
Количество подписчиков: 652
Охват публикаций: 8902
Количество переходов на сайт, всего: 516
Средняя стоимость за переход: 0,12 $

www.facebook.com
High Studio Kyiv - центр физического, эмоционального и сексуального здоровья изображение 1

High Studio Kyiv - центр физического, эмоционального и сексуального здоровья изображение 2

High Studio Kyiv - центр физического, эмоционального и сексуального здоровья изображение 3

High Studio Kyiv - центр физического, эмоционального и сексуального здоровья изображение 4

High Studio Kyiv - центр физического, эмоционального и сексуального здоровья изображение 5

Работа добавлена: 18.12.17

Наверх