Айдентика для книжкового магазину BOOKSTORE
5 дней

Проект был создан для книжного магазина и в основе его должен был быть образ белочки, которая грызет гранит науки и знаний. Целевая аудитория, это взрослые люди, возрастом от 18 до 65 лет. И поэтому логотип с белочкой не должен был ассоциироваться с детским магазином. Он минималистичный, универсальный и понятный.
Также магазин имеет слоган BOOK MOOD, что означает книжное настроение и для него были разработаны дизайны сувенирной продукции: закладки, свечи, календари, печатка, анкета, емкость для воды и прочее. Проект был создан для украинского магазина, но с перспективой выхода на европейский рынок, поэтому было сочетание английского и украинского языка.

www.behance.net
Айдентика для книжкового магазину BOOKSTORE изображение 1

Айдентика для книжкового магазину BOOKSTORE изображение 2

Айдентика для книжкового магазину BOOKSTORE изображение 3

Айдентика для книжкового магазину BOOKSTORE изображение 4

Айдентика для книжкового магазину BOOKSTORE изображение 5

Айдентика для книжкового магазину BOOKSTORE изображение 6

Айдентика для книжкового магазину BOOKSTORE изображение 7

Айдентика для книжкового магазину BOOKSTORE изображение 8

Работа добавлена: 22.04.23, изменена: 20.05.23

Наверх