О КЛИЕНТЕ:
Магазин Оlifant, это производитель яркой женской одежды с авторскими принтами.
Компания производит уникальную продукцию не имеющую аналогов: сами разрабатывают модели, лекала, дизайн и принты для своей продукции.
С ЧЕМ ПРИШЕЛ КЛИЕНТ:
Продажи полностью шли через таргетированную рекламу. Выручка в месяц составляла до 200 000₽. На момент обращения, магазин работал полтора года.
КАКАЯ БЫЛА ЗАДАЧА:
Увеличить выручку интернет магазина.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАННО:
1️⃣ Создание визуального контента (организация фотосессии и видео съёмки)
2️⃣Анализ аудитории (изучение существующих клиентов для разработки точной маркетинговой стратегии)
3️⃣ Техническая работа с сайтом(создали внутри tilda каталог для оптимизации конверсий при работе с пикселем)
4️⃣Таргетированная реклама (instagram и facebook)
Подготовка:
1. Анализ ЦА
Изучение существующих клиентов и проведение рандомные интервью по телефону. Для определения как они делали выбор, на что обращали внимание при покупке, а так же, какие альтернативные бренды предпочитают клиенты, и с кем мы конкурируем. Изучение их привычек, образа жизни, дохода, предпочтения в одежде, еде, музыке, досуге.
2. Портрет клиента
Детально обрисовали портрет потенциального клиента.
3. На основании целевого портрета аудитории, была проведена организация фото и видео съёмки всех моделей которые были у заказчика.
4. Анализ рынка
Проанализировали рынок и поисковые запросы через яндекс вордтстат и google trends. Проанализировали смежные поисковые запросы, а также сезонность и конкурентов.
5. Структуризация
Разбили товары на категории по сезонам: спрос на комбинезоны стабилен в течение года, остальные категории товаров имеют сезонность.
6. Создание видео контента
Более 1500 фотографий
4 недели съёмок
18 локаций
320 видео
7. Обработка материалов
После съемки, мы отобрали лучшие фото и видео кадры для дальнейшей обработки и ретуши.
Фотографии использовались для сайта, публикаций в инстаграм и в рекламе. Из видео мы смонтировали материал для сторис и рекламы.
8. Реклама
80% рекламного трафика вели на сайт и 20% на инстаграм аккаунт.
•Поработали с пикселями
•Настроили look-alike аудитории: собирали аудитории вокруг подписчиков в instagram и тех, кто совершал целевые действия на сайте (покупка, положили в корзину, написали в вотсап, оставили вопрос в форме обратной связи).
• Рекламные компании (Разработали более 200 рекламных материалов для всех основных плейсментов: лента, сторис, маркет, мессенджер, правый столбец facebook).
• Использовали ретаргетинг и таргетинг
• Провели тестирование: за первый месяц протестировали более 150 рекламных кампаний в стратегиях «трафик» и «конверсия». В каждой стратегии работали с look-alike, пикселем и ручными настройками таргета.
ИТОГИ ПЕРВОГО МЕСЯЦА РАБОТЫ:
Выручка ДО: 182 000₽ Выручка ПОСЛЕ: 562 000₽
Рекламный бюджет ДО: 45 195₽
Рекламный бюджет ПОСЛЕ: 60 391₽
Количество заказов ДО: 20
Количество заказов ПОСЛЕ: 136
Стоимость продажи одного изделия ДО: 2530 ₽
Стоимость продажи одного изделия ПОСЛЕ: 862 ₽
Стоимость клика ДО: 10₽
Стоимость клика ПОСЛЕ: 6₽
Все детали проекта ниже по ссылке
https://lebega.ru/olifant
Обсудить проект можно:
По телефону: 89154234750
В Вотсап: 89268324373
Написать на почту: [email protected]