Рекламная компания под цель Сообщения
Охватили 30671 пользователя
Начали переписку 81 человек
Всего показов 54259
Клики 862
Цена за клик 28.05 р.
Цена начатой переписки 298.55 р.
Общая сумма затрат 24182.62 р.
Общая сумма затрат за всё время 25130.23 р
За время работы использовали 3 рекламные цели
1. Отправка сообщений в директ
2. Трафик на профиль инстаграм
3. Лид форма
По тестам оптимальная оказалась отправка сообщений в директ ( на нее и шел упор ) .
По сообщениям цель была увеличить количество обращений и снизить цену за обращение. Так как выборка возле клуба 3 км ( радиуса ) . Даже с перебором креативов ( видео/баннеров и текстов ) получаеться снизить цену на 1-2 дня и она снова дорожает. Причина этого то что ограничена выборка.