На основе рекламных исследований стало ясно, что современная подача рекламы не вызывает внимания в потребителей. Рекламная пауза на телевизорах сейчас больше занимает времени чем сами фильмы или телепрограммы, и на нее никто не обращает внимания. Билборды уже никому не интересны. Реклама идет в пустую. Как же можно достучаться к потребителям.
Для современных пользователей реклама должна быть не только красочной и эффектной, но и деятельной. Популярным примером считается реклама на транспорте. Действительно, если рядом с вашим транспортом едет автобус с рекламой, то на него сложно не обратить внимание. Такая реклама может заинтересовать не только водителя автомобиля, но и обычного пассажира, стоящего на остановке, жителя жилого дома, стоящего на балконе.
Распространяя рекламу на транспорте, компания значительно расширяет число вероятных потребителей своих товаров. Транспорт с рекламой не будет часами стоять на месте, а двигаться по городу или за городом. И чем больше транспорт делает поездок, тем больше людей увидят рекламу. Хотя даже стоя на месте, такой транспорт привлекает внимание. Лучше всего размещать рекламу на городском транспорте, который целый день ездит по городу. Успех такой рекламы большой из-за постоянного контакта людей с транспортом.
При размещении рекламы на транспортных средствах, растет образ фирмы, которая считается хозяином транспортного средства. Красиво сделанная реклама украшает и саму машину, после чего и машина запоминается и реклама.
Рекламу можно делать абсолютно на любом транспорте, будь то обычная легковая машина или большой трактор. Еще, работники фирмы могут ездить на автомобилях своей фирмы, на которые тоже нанесена реклама, что тоже дает плюс. Ведь информацию о рекламе можно получить еще и от сотрудников.