Рекламная Компания в Google AdWords "Пилка Scholl "

1) Созданы 3 компании: поисковая, КМС, Ремаркетинг.
2) Создан список минус слов
3) Созданы группы объявлений 1 ключевое = 1 группа
в каждой группе по 2 объявления, с разным текстом.
4) В каждой группе ключевое слово в 2-х соответсвиях,
фразовом и точном.
5) CTR на 1 ноября 2016 составляет 22,39% (в поисковой компании)
6) подключен код на 900грн.
7) созданы баннера, основных размеров.
8) средняя позиция объявления на поиске 1,3. Остальные 1 позиция.

scholl-sale.com.ua
Рекламная Компания в Google AdWords "Пилка Scholl " изображение 1

Рекламная Компания в Google AdWords "Пилка Scholl " изображение 2

Рекламная Компания в Google AdWords "Пилка Scholl " изображение 3

Робота додана: 01.11.16, змінена: 11.07.18

Вгору