Компания АВТО-ПРОКАТ- сервис аренды машин в Болгария.
Задачи
1. Подтвердить гипотезу и доказать рост спроса в англоязычном сегменте.
2. Направить англоязычный трафик на сайт клиента.
3. Увеличить количество заявок.
Сложности
1. Динамику спроса в этой нише показывают низкочастотные запросы. Чтобы проверить их, необходимо сочетать целый ряд инструментов.
2. Предстоит продвигать только что созданную англоязычную версию сайта.
Порядок работ
1. Анализ конкурентов и составление ссылочной стратегии.
2. Техническая оптимизация сайта.
3. Поиск авторов, написание информационных и продающих текстов для сайта, подготовка статей для внешнего размещения.
4. Поиск подходящих блогов и СМИ, переговоры с редакторами, публикация статей с активными обратными ссылками.
5. Корректировка стратегии, работа с юзабилити, адаптивной версией сайта и конверсией
***Результат 117 англоязычных заявок за туристический сезон: май – сентябрь.