С ЧЕМ ПРИШЕЛ КЛИЕНТ:
• Продажи шли через контекстную рекламу в Яндекс
• Не было таргетированной рекламы
• Конверсия в продажи 11%
КАКАЯ СТОЯЛА ЗАДАЧА:
• Увеличить конверсию в продажи
• Увеличить конверсию на сайте
• Настроить рекламные кампании через фейсбук
• Комплексно проанализировать маркетинг
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
1. Поработали над сайтом.
Провели фотосессию для сайта, сняли видео чтобы передать атмосферу лагеря. Поработали с цветовой картой, сделали так чтобы вызывало доверие у родителей. Разработали понятный и простой интерфейс.
2. Маркетинг
Избавились от неэффективных каналов трафика. Полностью переделали сайт. Внедрили «сопровождающий» маркетинг для удержания клиента на протяжении пути принятия решения
3. Провели анализ ЦА
4. Внедрили таргетированную и контекстную рекламы а так же ретаргетинг.
• Настроили 134 рекламных кампаний и определили 179 ЦА для детального таргетинга
• На протяжении 6 месяцев, еженедельно создавались новые целевые аудитории, отключались неэффективные рекламные кампании и создавались новые.
5. Использовали email-маркетинг
Для всех кто оставлял заявки в Instagram или на сайте, запустили цепочку информационных писем.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Выручка за один сезон:
Было 4 894 850 руб.
Стало 23 670 150 руб.
Стоимость привлечённого клиента:
Было: 3 914 руб.
Стало: 812 руб.
Количество заявок за сезон:
Было: 1 210 руб.
Стало: 3 154 руб.
Конверсия в продажи:
Было: 11%
Стало: 32%
Конверсия на сайте:
Было: 2%
Стало: 6%
Ссылка на сайт проекта: https://1otr.ru/
Все детали проекта можно посмотреть здесь https://lebega.ru/1otr
Обсудить проект:
Телефон: 89154234750
Вотсап: 89268324373
Почта: [email protected]