Настройка рекламной кампании под детский ютуб канал.
Цели:
1. Развитие ютуб канала (просмотры, подписчики)
2. Развитие инстагарм аккаунта (увеличения охвата, вовлеченности, подписчики)
3. Повышение узанваемости
Достижение:
1. Настройка рекламной кампании сториз инстаграм с ссылкой на ютуб канал
2. Настройка рекламной кампании с ленты инстаграм с ссылкой на ютуб канал
3. настройка рекламной кампании по вовлеченность в публикацию
Для материалов использовались короткие нарезки из основного видео (преролы) с призывом просмотреть полное видео уже на ютуб канале.
Что мы получили:
Охват: 772 163 человека
Показы: 1 431 526 человек
Затраты: 39 994,96 p.
Переходов: 14 246 на ютуб канал
Прирост подписчиков ютуб 8471 человек
Прирост подписчиков инстаграм 7000 человек
https://www.instagram.com/Artur.zel/
https://www.youtube.com/channel/UCh4w1UXNB2e-DGQ388_ol_g