СЕТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ “ТУР 365”
14 днів

Мы вели рекламу на два основных тура: Тур в Ворохту и Тур в Трускавец. Которые показывали в Instagram/Facebook.

Нами было выбрана оптимизация «Конверсии», таким образом нам получилось довольно хорошо снизить цену лида. И в дальнейшем оптимизировать рекламную кампанию.

В ходе работы разбили рекламу на две кампании: кампания на похожую аудиторию, которая покупала ранее тур. Вторая холодная аудитория по интересам.

Анализируя показатели, можно сказать, что кампании на широкую аудиторию и на интересы (путешествия), сработали на много лучше нежели другие.

СЕТЬ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ “ТУР 365” изображение 1

Робота додана: 25.10.21, змінена: 08.04.22

Вгору