• Нам не нужно вот это вот все ваше. Нам нужны лиды!

    20.06.2021
    Как часто приходится слышать подобное. И не важно что нет сайта, в соцсетях два поста годичной давности. Нужны горячие лиды на наши супер-вип-лакшери услуги.


    Собираясь отнести деньги в банк на депозит, вкладчик наверняка опросит знакомых и почитает отзывы в интернете. Подобный алгоритм...
    Нам не нужно вот это вот все ваше. Нам нужны лиды!
  • Выделяйся!

    20.06.2021
    Скажи мне эти волшебные три буквы и я скажу, кто ты. Да-да, речь пойдет про самую важную аббревиатуру в маркетинге и бизнесе: Уникальное Торговое Предложение.


    Некоторые путают ограниченную по времени акцию услуги или товара и уникальное предложение. УТП не оперирует сиюминутной выгодой. Это...
    Выделяйся!
  • Как заслужить уважение потребителя к вашему бренду?

    20.06.2021
    В первую очередь, вы должны быть честны с ними. Не позиционируете себя как “самый лучший, самый качественный, самый-самый бренд”. Позвольте человеку самому сделать вывод о вас.



    Не бойтесь критиковать свой бренд. Новая эра Carlsberg началась с утверждения «Возможно, не самое лучшее пиво в...
    Как заслужить уважение потребителя к вашему бренду?
  • Так все-таки, подписчики или охваты?

    20.06.2021
    У вас инфобизнес? Вы блогер или может быть психолог?



    Если нет, тогда ответьте самому себе на простой вопрос: зачем вам привлекать подписчиков? Некоторые предприниматели, развернув свою деятельность в соцсетях, сразу бросаются в бой и все силы направляют на поиск подписчиков. Но зачем? Да,...
    Так все-таки, подписчики или охваты?

Наверх