Юлия Губанова

Почему 80% текстов о компании – шлак, приносящий убытки ©

20.08.2021, Просмотров: 42
Массовая проблема текстов о компаниях и о их продуктах: «Мы все великолепные снежинки. Работаем на рынке более ста лет. За это время мы успели набрать опыт, стать лидерами на рынке. Наш продукт высшего, нет – НАИВЫСШЕГО качества. Мы – лучшие».
Написали. Прочли. Смахнули скупую слезу гордости за себя и ждут. Чего ждут? Ну как – вот когда побежит толпа клиентов, будет бороться за их продукт наивысшего качества.
А они не бегут.
Они пошли к конкуренту Васе, который написал о своем продукте ясно и понятно. Написал о своей компании, но так, что там нет ни слова о себе. Там есть забота о читателе.
Никакой секретной формулы в текстах конкурента Васи нет. Он просто рассказал о том:
  • Какие проблемы клиента решает его продукт или услуги компании.
  • Почему их решение или продукт лучше, чем у других.
  • Почему с ним работать удобно и выгодно.
  • Когда, в каких случаях лучше обращаться к нему, как это можно сделать.
  • Какие проблемы клиентов он уже решал и как это было.
Текст о компании на самом деле должен быть о клиенте. Текст о продукте должен быть о том, какие проблемы/потребности клиента этот продукт решает.
Господа, вашей целевой аудитории совершенно пофигу, какие вы великолепные, сколько у вас наград на пыльной тумбочке в кабинете и какого цвета табличка на вашем офисе.

Почему 80% текстов о компании – шлак, приносящий убытки © изображение 1

Комментарии 0

Наверх