Андрей Копилов

[Андрей Копилов] - Почему излишний креатив убивает продажи бизнеса?

06.08.2021, Просмотров: 34

В сайтостроениии в маркетинге иногда приходится выходить за рамки стандартного мышления, чтобы выделить продукт на рынке, отличиться от того, что уже есть на рынке

Некоторые люди часто называют это Креативом

Сделать что-то настолько нестандартным методом, что сложно поверить, что в твоей нише это можно было делать

У креатива есть 2 стороны:

— Креатив может стать ядерной бомбой для продукта или бренда, которая превратит ручеек денег в целую реку

— Он может стать последней каплей, которая высосет все деньги без результативно

Обычно креативные идеи могут позволить себе только самые крупные компании. Почему так?

Цена креативного подхода слишком высока. Креатив сложно измерить или предсказать его поведение в виде реакции людей на твою креативную идею + у креатива есть одна негативная сторона — его могут не понять, что повлечет за собой потери денег, которые заплачены креативной студии, разработчикам и вложенные в рекламу этого креатива средства

Правила как креативить, чтобы это не принесло негативных последствий:

  • Не пытайтесь излишне креативить с Оффером, это обычно делает его непонятным
  • Не превращай свой сайт в произведение искусства. Обычно этим страдают люди, которые хотят переплюнуть своих конкурентов и кроме этой мысли ничего больше не замечают. Так же на эти грабли наступают те, кто обращается в креативные агентства (они так и называются) и с их помощью создаются мега анимированные сайты, с невероятной графикой, большим количеством двигающихся элементов ну и музыкой, куда же без неё, но забывают о самом главном — простоте эксплуатации, понятном интерфейсе, удобстве для пользователя, адаптивности и презентации самого продукта, уводя её на второй или 3й план
  • Не перегружайте мобильную версию сайта. Не стоит впихнуть в неё всю ту же графику и анимацию, которая есть на Планшетной или ПК версии сайта, ведь лишние картинки, лишние блоки — приведут за собой пару проблем:

а) информационный перегруз на маленьком экране

б) долгую загрузку сайта

в) сбитые акценты (акцент — это элементы, на которые люди должны обращать внимание последовательно. К примеру сначала на заголовок. потом на дискриптор, потом на подзаголовок, потом на призыв и на кнопку)

  • Если уже креативите в надежде выделиться и обогнать конкурентов в нише с помощью рекламы или креативного сайта — давайте людям, которые не связаны с вашим продуктом сайт, тексты, объявление и картинки на вычитку, чтобы узнать их мнения, их ассоциации, их понимание вашего креатива. После таких действий гарантирую, что вы удивитесь т.к. большую часть материала придется переделывать на понятный людям лад

[Андрей Копилов] - Почему излишний креатив убивает продажи бизнеса? изображение 1

Комментарии 0

Наверх