Дмитрий

Новые инструменты искусственного интеллекта на сцене цифрового маркетинга

03.07.2021, Просмотров: 192

Искусственный интеллект, или ИИ, революционизирует вмире цифрового маркетинга — от
рекламы до создания контента, SEO и многого другого. Он был назван крупнейшим
маркетинговым мероприятием, которое по прогнозам окажет наибольшее влияние на
бизнес.


Прошли те времена, когда обычному человеку приходилось сидеть и справлятьсяс сотнями второстепенных задач, требующих внимания при ведении бизнеса. Вместо этого компьютеры могут взять на себя мельчайшие детали, освобождая время для предпринимателей, которое они могут потратить на вещи действительно требующего практического подхода.


Вот некоторые из лучших инструментов искусственного интеллекта, доступных в
настоящее время для цифрового маркетинга малого бизнеса.


Инструмент Adobe Predictive Analytics


Adobe Analytics использует искусственный интеллект для анализа массовых объемов
данных о клиентах, чтобы узнать о моделях поведения клиентов и оптимизировать
ваши шансы на конверсию. Данные — огромная часть цифрового маркетинга, и этот
инструмент анализирует больше данных, чем могла бы сделать целая команда
сотрудников. Инструмент включает в себя возможности создания отчетов в реальном
времени, которые обновляются каждые 5 секунд. Более быстрое понимание означает
больше возможностей для конверсий и больший доход.


Акролинкс


Acrolinx — это инструмент лингвистической аналитики, помогающий авторам контента
улучшать свой контент. Платформа «читает» контент, а затем дает предложения по
улучшению грамматики, орфографии, стиля, тона и SEO. Затем блогеры могут
улучшить лингвистические элементы своего контента, чтобы лучше общаться со
своей аудиторией и привлекать больше подписчиков. Acrolinx используется многими
известными компаниями, включая Google, Microsoft, IBM, Facebook и Paypal. Это само по себе должно говорить о надежности и эффективности платформы.


Альберт


Albert — это маркетинговая платформа с искусственным интеллектом, которая включает в
себя широкий спектр навыков цифрового маркетинга. Альберт может выполнять
задачи на различных платформах, таких как электронная почта, мобильные
устройства, социальные сети и т. Д., Практически без участия человека, что
освобождает ваше время для решения других неотложных дел. Альберт использует
машинное обучение, прогнозную аналитику и языковую обработку, чтобы помочь вам
принимать оптимальные решения для ваших цифровых маркетинговых кампаний. Более
того, чем чаще вы используете Albert, тем больше он узнает о вашем бизнесе, так
что в конечном итоге ваша кампания будет обрабатываться автоматически на всех
уровнях.


Чат-боты


Чат-боты — это системы искусственного интеллекта, с которыми вы «разговариваете» в
формате, похожем на месседжер. Многие компании уже заменяют свои живые чаты с
помощью человека чат-ботами с искусственным интеллектом, чтобы обеспечить более
быстрое и эффективное обслуживание клиентов более широкой аудитории. Они
доступны круглосуточно и без выходных, вы можете запрограммировать их так,
чтобы они получали ответы на сотни общих запросов клиентов, и они способны
отслеживать модели покупок и создавать персонализированные рекламные
объявления. Компании, использующие чат-ботов на своих веб-сайтах, обычно
намного опережают своих конкурентов, которые этого не делают, поэтому до сих
пор это был один из ведущих способов интеграции ИИ в свою общую стратегию.


Crayon


Crayon — незаменимый инструмент для авторов контента. Он анализирует широкий спектр
данных, чтобы вы могли определить, какие темы интересны вашей аудитории. Он
делает это улавливая «цифровой след», оставленный огромным количеством
веб-сайтов, а затем анализирует незначительные изменения за
промежутки времени. Он также определяет любые пробелы в вашем контенте и позволяет увидеть, о чем пишут ваши конкуренты. Поскольку этот инструмент автоматизирован, он учитывает немедленно появляющиеся новые тенденции, чтобы вы всегда были в авангарде цифрового маркетинга.


Дисплей и Видео 360 от Google


Этот инструмент позволяет вам определить вашу целевую аудиторию и цели, а затем
рекомендует стратегии достижения ваших целей. Это упрощает управление вашими
рекламными кампаниями на нескольких платформах, и вы можете использовать
мгновенную обратную связь, чтобы изменения
вступалив режиме реального времени, тем
самым сокращая время, которое кампания тратит на неправильную аудиторию или метод.


Автоматическое назначение ставок в
Google Рекламе


По умолчанию в Google Рекламе назначается цена за клик вручную, но знаете ли вы,
что существует возможность автоматического назначения ставок с использованием
ИИ? Это правда, что у вас не будет такого большого контроля над стратегией
назначения ставок для ключевых слов, но взамен ИИ может обнаруживать проблемы в
ваших ставках, которые вы, возможно, не заметили, и автоматически повышать
ставку на основе действий ваших конкурентов, давая вам гораздо больше шансов
получить ключевые слова,
выигрыши в аукционах,необходимые для успешной
кампании PPC.


Вывод


Маркетологи малого бизнеса, похоже, сходятся во мнении, что ИИ изменит мир цифрового
бизнеса.

Какие инструменты искусственного
интеллекта вы считаете наиболее полезными для цифрового маркетинга? Внедряете
ли вы в настоящее время какие-либо типы ИИ в своем малом бизнесе?



Комментарии 0

Наверх