Roman [Eidea creative agency]

Нам не нужно вот это вот все ваше. Нам нужны лиды!

20.06.2021, Просмотров: 62
Как часто приходится слышать подобное. И не важно что нет сайта, в соцсетях два поста годичной давности. Нужны горячие лиды на наши супер-вип-лакшери услуги.

Собираясь отнести деньги в банк на депозит, вкладчик наверняка опросит знакомых и почитает отзывы в интернете. Подобный алгоритм действий потребитель совершает и для менее важных покупок: собираясь купить новый продукт бренда косметики, покупательница обратит внимание на посты бьюти блогеров или советы подруг. Выбирая фильм на субботний вечер, зритель посмотрит рейтинги и отзывы тех, кто его уже посмотрел.

Что влияет на “Word of mouth” между потребителями?

Репутация бренда. Если говорить о выборе марки автомобиля, то сначала покупатель выбирает бренд, и только потом модель. Мониторьте, анализируйте, сравнивайте, меняйте. Программы лояльности. Не зря Amazon инвестирует миллиарды долларов в программы для лояльных клиентов. Постоянные клиенты — лучшие советчики. Работа с негативом. Несмотря на все усилия, нравится всем — невозможно. Люди писали, пишут и будут писать негативные отзывы. Важно не удалять и не блокировать их! Разработайте примерный скрипт: “троллям” отвечайте в подобной шутливо-ироничной манере ( капля юмора еще никому не вредила ), “вечно недовольным” предложите изложить конкретные причины недовольства товаром (как правило, ответить им особо нечего), а клиенту, который действительно столкнулся с проблемой, пообещайте решить ее в кратчайшие сроки, и действительно займитесь этим!


И помните! Чем дороже услуги/товар, тем больше нужно касаний с брендом и сложнее стратегии.

Нам не нужно вот это вот все ваше. Нам нужны лиды! изображение 1

Комментарии закрыты

Наверх