Roman [Eidea creative agency]

Выделяйся!

20.06.2021, Просмотров: 24
Скажи мне эти волшебные три буквы и я скажу, кто ты. Да-да, речь пойдет про самую важную аббревиатуру в маркетинге и бизнесе: Уникальное Торговое Предложение.

Некоторые путают ограниченную по времени акцию услуги или товара и уникальное предложение. УТП не оперирует сиюминутной выгодой. Это все поле действия оффера. Уникальное торговое предложение — это свойства, характеристики и выгоды вашего товара или услуги, которые нигде больше не получить на рынке.

Поэтому УТП должно быть уникальным. И конкретным.

“Самые низкие цены” — это не УТП. Скорее всего такое же УТП сформулировали неопытные маркетологи для Ваших конкурентов. НО если вы владелец автосалона, и каждому клиенту, купившему у вас авто, вы предоставляете скидку -20% на его обслуживание на СТО у ваших партнеров, — это уже УТП. Разумеется, если скидка на постоянной основе.

В основном УТП опирается на 3 параметра:
— Простота
— Конкретика
— Уникальность

При сотрудничестве с новым клиентом, всегда спрашивайте: как ВЫ определяете свое УТП?

Выделяйся! изображение 1

Комментарии закрыты

Наверх