Roman [Eidea creative agency]

Как заслужить уважение потребителя к вашему бренду?

20.06.2021, Просмотров: 24
В первую очередь, вы должны быть честны с ними. Не позиционируете себя как “самый лучший, самый качественный, самый-самый бренд”. Позвольте человеку самому сделать вывод о вас.

Не бойтесь критиковать свой бренд. Новая эра Carlsberg началась с утверждения «Возможно, не самое лучшее пиво в мире», и стала гораздо успешнее предыдущей. Теперь пивоварня гордо критикует прежний вкус, сравнивая его с «несвежими хлебными корками» и «водой из ванны, в которой умерла чья-то бабуля». Признание ошибок всегда заслуживает уважение!

Акцентируйте внимание не на вашем бренде, а на проблеме потребителя и участии вашего бренда в ее решении.

Избегайте радикального позиционирования. Не бойтесь менять концепцию и стратегию. Тем более что ситуация на рынке постоянно меняется и нужно быть готовым быстро и на лету, адаптироваться к новым условиям.

И самое главное! Просто любите своих клиентов. Как действующих, так и будущих.

Как заслужить уважение потребителя к вашему бренду? изображение 1

Комментарии закрыты

Наверх