Roman [Eidea creative agency]

Так все-таки, подписчики или охваты?

20.06.2021, Просмотров: 24
У вас инфобизнес? Вы блогер или может быть психолог?

Если нет, тогда ответьте самому себе на простой вопрос: зачем вам привлекать подписчиков? Некоторые предприниматели, развернув свою деятельность в соцсетях, сразу бросаются в бой и все силы направляют на поиск подписчиков. Но зачем? Да, для повышения уровня доверия к вашему аккаунту, они нужны, но как показывает практика, вполне достаточно 500-1000 подписчиков, а иногда и 200-300. Если у вас интересный и нужный пользователю контент, то на вас и так подпишутся. Возникает вопрос: зачем же вам больше? Я не ярый противник привлечения подписчиков, однако считаю что как KPI, эта метрика давно должна уйти из современного SMM

Логично ли делать акцент на привлечении подписчиков, если можно делать акцент на охватах? При построении воронки, из этих охватов к вам будут приходить готовые, “прогретые” пользователи, которые заинтересованы в покупке.

Средняя цена за 2000 показов +- 100 грн. Допустим мы продвигаем 20 постов. 20 умножаем на 100 = 2000 грн. При грамотном таргетинге, потратив 2 тыс. грн, мы выполнили свою цель и точно знаем что 20 наших постов увидели по 2000 целевых пользователей, с помощью настройки рекламы. А подписчики, это скорее индикатор популярности бренда. Но никак не основной KPI.

Так все-таки, подписчики или охваты? изображение 1

Комментарии закрыты

Наверх