Марія Заржицька

ПыПыЦы, или Зачем рекламе мозг человека

01.06.2021, Просмотров: 44

Если б я была заказчиком контекстной рекламы, пыпыцышники бы ...

… нет, не плакали кровавыми слезами.

… не заливали бы мне соплями порог.

… не красноречили бы один умней другого.

Всё намного ужасней. Они сдавали бы тест на уровень адекватности. Очень большой, на много-много страниц. С живым тестором, который тут же сидит, смотрит и оценивает.

Ну, а как? Вот сколько я за день вижу контекстной рекламы в Интернете, и адекватной, то бишь, релевантной — 1 процент. Остальные 99% размещены «в пустоту», как будто их размещали злобные асоциалы с откровенными намерениями слить бюджет заказчика.

Тупо, безжалостно, низачем. Просто слить, кто бы ни заказывал.

Млин, вот считаешь бизнес человека голимым, безнадёжным, откровенно вредным — не работай с ним. Не трать время, своё, его и его потенциальных клиентов, которые всё равно у него не купят, а купят у другого. Купят что-то другое, которое тебе будет приятно продвигать. Логично, правда?

Ан нет. Разместили рекламу? Разместили. Где? Ну вот же, площадка, раз, два, сто. А кто тут? Ну. типа ваши потенциальные клиенты. Вот клики. А что за клики? Ну, типа реакции. А что за реакции? Ну-у, разные. Да нет уж, конкретнее. Целевой переход, время на сайте, конверсия в подписку, звонок менеджера, продажу. Где? Опа....

Человек изо дня в день закрывает одно и то же объявление. Не надо ему. Нерелевантно. Закрывает и закрывает, а ему показывают и показывают. Зачем?

Напрашивается один вывод — вредительство.

Не нужен мне новый смартфон. Не нужно мне ваше усовершенствованное «горе от ума», я лучше старый отремонтирую. Может быть, когда-нибудь. И Мальдивы тоже не нужно. Вы ж всё про меня знаете, и где у меня Мальдивы, тоже. И отель не надо, есть у меня где жить, если что. Вы ж всё про меня знаете, на хрена мне создавать потребности, которых у меня отродясь не было?

И даже жопы загорелой мне не надо. У меня своя, — сгорающая, зато своя. И я даже на пятом десятке жизни подобрала к ней температуру нагревания на солнышке, чтоб не сгорала.

И одежду я в Интернете не покупаю, — тем более, в нуднячем современном стиле, который пихают, и пихают, и пихают, как эталон. Кому эталон, зачем эталон? Это не мой эталон, неужели не понятно?

И эти люди угрожают нам что-то из нас монетизировать.

Мозги себе монетизируйте, — если их кто-то вообще купит.

А лучше поставьте себе автомат газированной воды во дворе, с сиропом. Больше заработаете. Не ваше оно, не ваше — контекст фурычить.

Комментарии 0

Наверх