Дмитрий Смольников

список исключения мест размещения google рекламы для контекстно-медийной сети google (обновлен в 2021 г.)

31.05.2021, Просмотров: 32

ЗАЧЕМ ИСКЛЮЧАТЬ НЕКОТОРЫЕ САЙТЫ ИЗ КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНОЙ СЕТИ?

Может показаться нелогичным, что блокирование мест размещения на некоторых веб-сайтах может повысить эффективность кампании, но есть случаи, когда блокирование мест размещения может быть чрезвычайно полезным. Рекламодатели хотят исключить веб-сайты из контекстно-медийной сети Google по двум основным причинам.

1. СПАМ, НЕПРИЕМЛЕМЫЕ ИЛИ НЕСВЯЗАННЫЕ ВЕБ-САЙТЫ

Учитывая, насколько велик Интернет, к настоящему времени уже достаточно хорошо известно, что независимо от того, чем человек будет интересоваться, вероятно, существует большое сообщество и сотни веб-сайтов, посвященных этим интересам. Это охватывает широкий спектр тем от очень полезных до очень «зрелых».

Рекламодатели могут не позволить себе рассмотреть и оценить каждый веб-сайт в контекстно-медийной сети, но показ рекламы на веб-сайтах, содержащих спам, неприемлемых или несвязанных, может иметь непреднамеренные последствия. Например, предположим, что местная мясная лавка создает рекламную кампанию, и некоторые из ее объявлений размещаются на веб-сайтах, аудитория которых увлечена веганским образом жизни и правами животных.

2. ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ В КМС.

Помимо избегания мест размещения из-за несоответствия релевантности или ненадлежащего искажения бренда, основной причиной блокировки мест размещения в контекстно-медийной сети является экономия денег. Если настроен таргетинг и правильно настроена ретаргетинговая кампания, рекламодатели могут сократить расходы, удалив нерелевантные веб-сайты.

В этом примере предположим, что компания-разработчик программного обеспечения SaaS проводит медийную кампанию, но они не исключили целую тонну веб-сайтов, ориентированных на геймеров подросткового и студенческого возраста. Эти места размещения в конечном итоге выбрасываются и съедают рекламный бюджет, потому что они не способствуют значимым конверсиям в кампании.

Удалив множество веб-сайтов, рекламодатели, использующие GDN, могут в конечном итоге получить больше от своих кампаний с меньшими затратами, если они уточнят, где размещаются объявления.

КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ В КМС

Опытные специалисты по цифровому маркетингу могут знать об исключении веб-сайтов, но менее опытные пользователи Google Рекламы могут легко упустить это из виду.

На самом базовом уровне места размещения можно исключить, открыв кампанию в рекламе и щелкнув вкладку «Места размещения». Оттуда наведите указатель мыши на верхнюю панель навигации и щелкните вкладку «Исключения».
Попав в эту новую область, исключения могут быть выбраны либо по веб-сайтам, каналам YouTube и видео, приложениям, либо по целым категориям приложений.

Важно помнить, что инструменты исключения рекламы не охватывают каждый веб-сайт, который стоит исключить из кампании, и есть тысячи, которые он пропустит. Это, конечно, если вы блокируете места размещения на некачественных или дорогостоящих сайтах в контекстно-медийной сети с огромным списком URL-адресов. Использование списка исключений может стать мощным оружием для любого цифрового маркетолога, работающего в контекстно-медийной сети Google, к которому вы захотите возвращаться снова и снова.

Детальней описано в оригинальной статье — www.directom.com/blocking-placements-google-display-network/

Комментарии 1

  • Марія Заржицька
    Если б рекламодатели постоянно пользовались этой функцией, а не сливали бюджет заказчика - было бы больше продаж и профессиональных компаний. Эти временщики задолбали уже. Вообще не видят рынок, тупо льют рекламу куда попало, зачем - сами не понимают. Хатифнатты.

Наверх