Ирина

Об обратной связи и близком окружении. Или мой привет хейтерам.

30.03.2021, Просмотров: 48

Работаю сейчас с клиентом над личным брендом. Переводим ее личный блог в экспертный. В прошлом — две недели подготовки к запуску, обсуждение концепции и позиционирования, проработка страхов и возражений.

И вот, первый пост моего клиента в новом качестве “поймал”… хейтера. Да еще и не просто мимо проходящего, а из близкого окружения автора. Хейтеру не понравилась фотография в посте, а текст показался длинным. При этом обратная связь не была объективной: комментатор не являлся экспертом ни в позиционировании, ни в маркетинге, ни в smm.

Резонанс сам по себе не может быть отрицательным, он просто есть — и это просто результат движения. Поэтому после такого отклика я поздравила клиента: ведь у нас получилось создать “круги на воде”, взбудоражить аудиторию, зацепить и привлечь внимание.

Вместе с тем мне интересно ваше мнение: как вы реагируете на подобную обратную связь? И еще — вы поддерживаете своих друзей в их начинаниях или хейтите?

Об обратной связи и близком окружении. Или мой привет хейтерам. изображение 1

Комментарии 1

  • Марія Заржицька
    Вообще не имею привычки кого-то хейтить. Негативное мнение о человеке и его деятельности предпочитаю высказать с глазу на глаз, и то, если человеку очень-очень надо, так что, как говорится, задница горит. Предпочитаю позитив относительно того, что действительно нравится, или конструктивную критику. Остальное просто игнорирую, отделяя себя от потенциального негатива глухой стеной. Это продуктивнее, чем хейтить и тем самым создавать порочный круг негативной энергии, аккумулируя вокруг себя вампиров, которые больше ничем неспособны питаться, кроме этого.

Наверх