Работаю сейчас с клиентом над личным брендом. Переводим ее личный блог в экспертный. В прошлом — две недели подготовки к запуску, обсуждение концепции и позиционирования, проработка страхов и возражений.
И вот, первый пост моего клиента в новом качестве “поймал”… хейтера. Да еще и не просто мимо проходящего, а из близкого окружения автора. Хейтеру не понравилась фотография в посте, а текст показался длинным. При этом обратная связь не была объективной: комментатор не являлся экспертом ни в позиционировании, ни в маркетинге, ни в smm.
Резонанс сам по себе не может быть отрицательным, он просто есть — и это просто результат движения. Поэтому после такого отклика я поздравила клиента: ведь у нас получилось создать “круги на воде”, взбудоражить аудиторию, зацепить и привлечь внимание.
Вместе с тем мне интересно ваше мнение: как вы реагируете на подобную обратную связь? И еще — вы поддерживаете своих друзей в их начинаниях или хейтите?