Тина lattiamour

5 возможных методов раскрутить соц. сети

07.10.2020, Просмотров: 239
Работа в соц сетях заключается в том, чтобы собрать как можно больше целевых клиентов. Потом начинаем взаимодействовать с ними через контент, чтобы продать им наш товар или услугу. Возникает вопрос, каким методом привлекать подписчиков?
Давайте перечислим 5 возможных и коротко дадим оценку каждому.
1)Конечно это привлечение через рекламу в соц сетях. Цели в такой рекламе можно настроить Вовлеченность или Генерация лидов. Этот метод эффективный, так как есть возможность охватить большое количество потенциальных клиентов. Возможно сразу продавать товар или услугу, а так же повышать узнаваемость бренда.
Недостатки, нужно тратить бюджет (хотя каждый руководитель, должен давать себе отчёт, что бизнес — это вложения, без них нет бизнеса).
2 Способ привлечения через группы с похожей тематикой. Здесь тратим только свое время, но имеет свои камни. Во первых, не известно качество аудитории, а во вторых, есть дневной лимит приглашений, нарушая правила, соц сети жёстко наказывают, урезая показы статей или бан аккаунта на 7 дней.
3) Привлечение через хештеги. Когда статья востребована, её ищут через поиск по теме, и когда у вас крутой контент на страничке, обязательно на вас будут Подпитываться. Но этот метод работает не во всех Ниша, например в товарке одежды он мало сработает, зато для ниши дизайна может хорошо зайти.
4) Вирусный метод. Написав интересную статью, ею начнут делиться, тем самым увеличится охват потенциальных подписчиков. Для вирусной статье лучше всего работают конкурсы, где одно из требований, поделиться этой статьей ( соглашусь, это не совсем то предназначение метода, в некоторых нишах работает хорошо именно по конкурсам).
5) Общение в больших группах города, например «Люденьки порадьте», это хорошо работает по конкретному городу. С таких групп приходят горячие клиенты и какое — то количество подписываются. Работает схема примерно так: кто — то задаёт вопрос посоветуйте (например) производителя кухни под заказ, только реально который вам делал. В ответе прикрепляется фото реальной кухни клиента с рекомендаций о производители (кухня может быть на страничке Майстерні, только имена для кого делали и кто оставил комментарий должны быть одинаковыми).
Как мы видим, привлекать подписчиков можно, но для этого Необходимо интересно, полезно, красиво вести страничку. То есть вкладывать время, силы и деньги в контент. Если у вас нет такого таланта, в этом вам поможет SMM специалист. Даже для рекламы очень важно качественно наполненная страничка. Найдите своего специалиста, и ваша страничка заиграет новыми текстами и подписчикам, а как следствие заказами.

5 возможных методов раскрутить соц. сети изображение 1

Комментарии 0

Наверх